?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Который день думаю о об этой истории.

Да, человек "с предметом, похожим на пистолет" пытался ограбить заведение, где он раньше работал. Да, у человека, мягко говоря, небезупречное прошлое и настоящее. Но - пистолет-то был не настоящий... А вот у одного из посетителей с собой было настоящее оружие. На которое у него была лицензия. И он подействовал в пределах необходимой обороны. И одним человеком на свете стало меньше. И то, что действия были оправданы, уже все юристы согласились...

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
prosto_krys
Nov. 6th, 2015 04:58 am (UTC)
А Вы думаете, что не надо было оправдывать?
hettie_lz
Nov. 6th, 2015 04:59 am (UTC)
Я думаю, что не надо было стрелять.
(no subject) - mme_n_b - Nov. 6th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 6th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Nov. 6th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 7th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
lm644
Nov. 6th, 2015 12:19 pm (UTC)
Да, угнетающая история... хоть бы религия их останавливала, что ли? не убий же, всё же...
hettie_lz
Nov. 6th, 2015 02:02 pm (UTC)
И вот - Вы текст статьи посмотрели? - не придерешься.
lm644
Nov. 6th, 2015 03:18 pm (UTC)
Да юридически и не придерешься. Я о том, что мораль пошла все больше какая-то людоедская пошла. Не все, что не преследуется по закону, стоит делать.

Впрочем, я это не Вам объясняю, Вы это и без меня знаете:) Так, мысли вслух...
(no subject) - hettie_lz - Nov. 6th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
vgramagin
Nov. 6th, 2015 02:28 pm (UTC)
По-моему, если человек делает вид, что у него в руках боевой пистолет, и угрожает им людям, то он должен быть готов к тому, что в него выстрелят из настоящего пистолета. Стрелять надо было хотя бы потому, что если у грабителя настоящий пистолет, никогда не знаешь, что спровоцирует его на стрельбу - нервы-то на взводе. Упала кастрюля на полке, он развернулся и всадил пару пуль на звук - а кто окажется на дороге - поди угадай.

Зато прочитав эту историю следующий потенциальный грабитель, вероятно, задумается, стоит ли рисковать или нет.
hettie_lz
Nov. 6th, 2015 02:51 pm (UTC)
Это не так работает...
vgramagin
Nov. 6th, 2015 02:52 pm (UTC)
Что именно?
(no subject) - hettie_lz - Nov. 6th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
mme_n_b
Nov. 6th, 2015 04:25 pm (UTC)
Да, например его может спровоцировать выстрел. И добро, если на дороге окажется стрелявший, а если кто другой? А если и сам стрелявший промахнется, и попадет в продавца?
kuzimama
Nov. 6th, 2015 05:00 pm (UTC)
в "либеральных" штатах (где, например, нет castle doctrine & stand your ground law) любая стрельба по живомy заканчивается в суде, где стрелявщий обязан доказать все четыре позиции (ниже). если не докажет - "сидит".
 photo img003_zpsbdac81eb.jpg
все, кто получает разрешение на ношение, проходят курс обучения, где им эти простые правила вдалбливают в головы шесть-восeм' часов. т.о. класс "ношения" сводится к доведению до ума простого правила: "если можешь не стрелять, не стреляй"
vgramagin
Nov. 6th, 2015 05:38 pm (UTC)
Я уверен, что если вы окажетесь в закрытом помещении на мушке пистолета в руках человека, о психическом состоянии которого вы можете только догадываться, ваши ощущения по поводу того, стоит ли стрелять, будут сильно отличаться от оных перед экраном монитора.
(no subject) - kuzimama - Nov. 6th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
thawing_wind
Nov. 6th, 2015 05:49 pm (UTC)
А угроза огнестрельным оружием не удовлетворяет сразу всем четырем этим пунктам, нет?
(no subject) - kuzimama - Nov. 6th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Nov. 6th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzimama - Nov. 6th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Nov. 6th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzimama - Nov. 6th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzimama - Nov. 6th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Nov. 6th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 7th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
hettie_lz
Nov. 7th, 2015 04:45 am (UTC)
Ну вот, как видите - нет... даже суда не будет.
(no subject) - kuzimama - Nov. 7th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 8th, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
yan
Nov. 6th, 2015 03:42 pm (UTC)
Да, это же как будто отчетливо было ограбление, он так и объявил, и не пытался никого расстрелять. В таких случаях у персонала обычно есть инструкция отдать деньги и потом звонить в полицию, а покупатель не по делу влез со своим concealed.

Надежда рассказывала, как видела у метро ссору: два мужика поругались, и один достал ПМ и стал им размахивать. Подошел милиционер из пикета, тогда они были милиционеры, заговорил с этим человеком и отнял у него пистолет. Настоящий пистолет, надо сказать.
hettie_lz
Nov. 6th, 2015 03:47 pm (UTC)
ну вот о чем и речь. Не зудел бы у него пистолет в кармане, ничего не было бы...
(no subject) - kuzimama - Nov. 6th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 7th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow