?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера продолжила в реале разговор про то, что не так с понятием "пожилой"... и довольно быстро мы перешли к рассуждениям о том, что людям свойственно рассуждать "в рамочках" и как-то позиционировать себя и других "в рамочках". И достаточно часто находиться в рамочках - правильно (например, соблюдать дресс-код, который обозначен в приглашении на коктейль :)), а в других случаях, наоборот, правильно ориентироваться на себя, и на то, что сам считаешь правильным (например, начать заниматься музыкой в 65 лет, или слетать на три дня в Хельсинки), и наплевать на то, что "так не делают").

И далеко не всегда то, когда надо "быть в рамочках", а когда - "не быть" - вот так же легко и просто определяется, как в примерах выше. Потому что очень часто структурированность жизни, следование правилам и обычаям помогает, все же не просто так придумали...

Так что "сколько раз в 65 лет положено на турнике подтягиваться", по большому счету из той же серии, что и "можно ли носить мини - юбку в 60 лет", а тут мы скажем, что в конце-концов все зависит от того 1) вписывается ли мини - юбка в контекст 2)как она выглядит на данном человеке с точки зрения окружающих 3) как она выглядит с точки зрения самого человека 4) важно ли человеку, чтобы предыдущие две точки зрения совпадали :)).

ЗЫ. Я вчера почти что из-за этого разговора впервые всерьез примеряла зимнюю мини - юбку, которая поверх плотных колготок. Остановило только то, что решила, что не хочу тратить еще 50+ евро на то, что одену, возможно, раз или два, потому что и так шмотки в шкаф не влезают, а тут еще и надо цвета подобрать. (Хотя выглядело очень даже хорошо :)))

Comments

enjoy_reading
Oct. 20th, 2015 09:31 am (UTC)
Мне мама в детстве говорила: "Если не знаешь, выбрать а или б, брось монетку". Я недоумевала: это очень противоречило всем остальным ее рекомендациям. В какой-то момент я обратилась за разъяснениями и полусила их: "Ты потом не выбирай то , что выпало. Ты подумай, хочется ли тебе этого, и если нет, то аыбери другое". Вот общественное мнение - это такая монетка. Оно нужно, чтобы нам было легче формировать свое :) Необходимо только еще учитывать, что им тоже манипулируют с теи или иными целями. Т.е. реклама про поколение, которое выбирает пепси, она же неслучайна. Надо все время помнить, что почти все стереотипы на самом деле кому-то выгодны, и думать не только о своих предпочтениях, но и о том, хочется ли мне налить воды на ту или иную мельницу. Т.е. если мне на самом деле все равно, можно пойти против стереотипа просто чтобы его не поддерживать. Но чаще в итоге оказывается, что не все равно :)
hettie_lz
Oct. 20th, 2015 04:46 pm (UTC)
Замечательно! Я тоже часто даю похожий совет - попробовать "послушать себя" и понять, чего НА САМОМ ДЕЛЕ хочется.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow