В среду вечером я поняла, что надо идти показывать врачу, что у меня там происходит, но четверговый статус отменять очень не хотелось, поэтому поехала на работу, приняв обезболивающее, и оттуда позвонила. Вернуться в Палатин к 11-30, как они предложили, я не могла, так что договорились на четыре часа дня.
Приехала, рассказала все медбрату. Доктор Томсон с порога, посмотрев на мою морду лица: ой-ой-ой!... High pain tolerance - это плохо!
Ну вот. Чтобы совсем прошло, я сказать не могу. То, что пока без обезболивающих, и могу работать - это хорошо. То, что это одна из причин, по которой я вчера делала эспрессо в половине девятого - понятно:) (но причина - не единственная).
Сегодня время для приема было только сугубо в середине дня. Это значило, что мне пришлось попросить перенести на понедельник встречу с главным архитектором, и что я опять не попадаю на йогу на работе - это уже две недели подряд.
И еще - я вчера оставила на работе в холодильнике две еды :). Я принесла ланч с собой, потому что не была уверена, пойду ли на ланч с командой служб поддержки. В результате пошла. А они назаказывали столько закусок, что даже учитывая тот факт, что я пробовала понемножку, то, что я заказала, я доесть не смогла. Я редко беру остатки от бизнес-ланчей с собой, но тут попросила, потому что больше половины осталось. И когда уезжала в два часа дня, думала, взять с собой домой или нет, и решила, что чего таскать туда-обратно, в пятницу все равно ланч нужен, и я решу, что именно я съем, а что заберу домой. А теперь и то, и то осталось - до понедельника! И большой вопрос, что из него будет до понедельника съедобным. Обидно :).