Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Дюны сегодня...

Сегодняшнюю поездку в определенном смысле можно считать провальной - конечно, под конец мы "высидели" яркое солнце и тепло, но только когда мы были уже на пути обратно. Утро выглядело так, что я ничего плохого не предполагала:

И когда по дороге начался дождь, мы не испугались и не удивились, потому что в наших путешествиях в Дюны мы и не такое видали:). Но и дальше погода продолжала нас не радовать, и даже обычная черная магия с сидением на станции не помогла!

Когда мы дошли до пляжа... Вы не поверите, что мы увидели! Еще раз: дождь, гром погромыхивает, температура воздуха едва ли +20С, и... почти полностью забитая парковка! Под крышей - куча народу в купальниках :), готовые, кажется, дождаться первого просвета и кинуться в воду. Но самое интересное - некоторых и погода не смутила, и они были уже в воде!

В надежде, что с погодой станет лучше, мы потопали смотреть(показывать Оле) "дома будущего":

В том числе "ширпотребовский" стальной домик:

Учитывая то, что он был спроектирован до 1933 года, по-моему, он вполне себе "дом будущего", по крайнее мерее, более, чем до сих пор находящийся на ремонте дом со стеклянными стенами, в котором был предусмотрен ангар для персонального самолета :). Ну и "дом в Флориде", символизирующий слияние среды обитания с природой, тоже, по-моему, вполне порадовал бы сегодняшних "экологически-настроенных" граждан.

Под мелкий дождик и непрекращающийся гром мы вернулись к пляжу...

Небо решительно над нами издевалось!

Мы еще некоторое время посидели под крышей, рядом с польской семьей, которая своим зонтиком, почти таким же радужным, как наш, и кепкой "Obama" на главе семьи :) сразу внушила нам доверие. Глава семьи высказался, что надо в Чикаго ехать, там погода лучше, а мы мрачно сказали, что мы оттуда и приехали, и погода, может, там и есть, но Дюн определенно нет.

Я сильно завидовала тем, кто визжал в воде, не взирая на погоду, и в конце-концов мы решили окунуться, независимо от... Во время небольшой паузы у дождика мы перенесли шмотки поближе к воде:

и пошли окунаться...

И окунулись, но не намного больше того :)

Естественно, как только мы вылезли и переоделись, солнце продемонстрировало, что оно есть...

И сидевшие в засаде велосипедисты тут же выдвинулись на тропу...

Но уже была половина четвертого, и надо было успеть на поезд. Единственное, что мы еще сделали по дороге на станцию - зашли на недавно устроенную смотровую площадку, посмотреть на знаменитые местные болота:

Короче, как мы у себя в заповеднике сохраняем прерии, так тут сохраняют болота!

Раз просят цапель :)) (далеко):

А потом мы показывали Оле кнопочку для остановки поезда :), а наш поезд опоздал, потому что ждал, чтобы вот этот товарный вагон прошел через Мичиган - сити, внутри которого все поезда идут по одной колее!

Ну и в городе, естественно, с погодой было все в порядке... к сожалению, по совокупности ограничений сегодня был последний день сезона, когда я и, и Игорь могли съездить в Дюны, так что теперь - до следующего лета!