Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

В этот раз с местом проживания хорошо получилось то, что оно было реально в двух шагах от всего - от центральной рыночной площади, от вокзала, от музеев, можно было в середине дня зайти - закинуть сумки, и так далее. Что, возможно, менее удобно (но нельзя сказать, чтобы не предупреждали) - что квартира была очень маленькая, то есть, не только от, что, как и было написано, "проход в ванную через спальню хозяев":), но реально мало места, она похожа на студию с дополнительной комнатой (которую и сдают), и в этой комнате нет даже маленького стола, так что те, кто не умеет печатать на коленках - они должны были идти на кухню, которая не отделена от гостиной, в которой были хозяева на диване. Опять же, не говорю, что это плохо, и про это предупреждали, но, возможно, следовало заплатить побольше за более изолированное помещение. В общем, это на подумать на следующий раз.

В очередной раз "прочувствовала", насколько европейские расстояния - не американские:), (и сделала мысленную заметку - продолжать напоминать об этом гостями!). В очередной раз оценила, насколько позже начинается жизнь в Европе (сегодня уходили утром, в половине девятого, и было не намного более оживленно, чем в выходные). Еще одно - не забывать предупреждать :)).

Про Брюгге еще напишу, но очень важная для меня разница: Брюссель - живой и разнообразный, Брюгге - игрушечка :), безумно красивая, но совсем в другом жанре. И кажется, наш гид (да, Мик нам показал и Брюгге тоже!), кажется, он думает также :)))

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
oxana_ukr
Aug. 24th, 2015 11:50 am (UTC)
Даже не знала, что так бывает, чтоб в такие комнаты сдавались. Я уже предупреждена :)
hettie_lz
Aug. 24th, 2015 07:33 pm (UTC)
Там было все явно расписано, это был не кот в мешке, а вполне все были предупреждены. Как ни странно, общий мелкий размер оказался более критичным.
prosto_krys
Aug. 24th, 2015 11:51 am (UTC)
Я в Брюсселе жила не слишком в центре, но в 50 шагах от метро. И была очень довольна! В принципе везде, кроме совсем уж крупных городов типа Лондона, стараюсь выбирать не совсем центральное жилье. Дешевле, а транспортное сообщение хорошее, так что лишние 10 минут пути - не помеха.
hettie_lz
Aug. 24th, 2015 07:34 pm (UTC)
Мы всегда выбираем чем "центрее", тем лучше, и в данном случае это было дешево. То есть, как я уже сказала, все плюсы - минусы были взвешены.
natasha_kob
Aug. 24th, 2015 12:17 pm (UTC)
С комнатой - мы в Исландии снимали пару раз "с общим туалетом и ванной" и поняли, что больше никогда. Один раз в Лондоне снимали 2 спальни в доме с хозяевами и с ними же делили ванную, но было очень много места, и стол в комнате, и кухня в нашем распоряжении, и бонус - общение с приятными хозяевами, так что очень понравилось.

Но ваш вариант действительно не предполагает никакой privacy. Особенно проход в ванную. Как вас угораздило ? :-)

А про разницу городов - Брюгге фламандский, а Брюссель французский, и это большая разница. Мне Брюгге понравился, но если бы убрать всех туристов, было бы ещё прекраснее :-)
hettie_lz
Aug. 24th, 2015 07:40 pm (UTC)
Знаешь, это не "угораздило", это было с самого начала расписано, и мне сложно словами описать, как оно; то есть, это СОВСЕМ не так, как у меня в Чикаго (хотя "на словах" кажется, что именно так). Хотя они в описании и пишут "через нас", но реально это не "через", просто там во всей квартире нет стенок, кроме как в этой отдельной комнате, которую они сдают. А варианты " с отдельным входом и кухней" нам реально не нужны. Я так снимала, когда с детьми ездила. Сейчас было важнее, чтобы близко к центру и с завтраком :))).
natasha_kob
Aug. 25th, 2015 12:23 am (UTC)
Ясно. Интересно, как они сами себя чувствуют, когда через них ночью гости ходят в туалет? :-)
Вообще, когда мы стали снимать квартиры, а не гостиницы, я поняла, что как ни планируй, всё равно будут самые интересные неожиданности. Если ты читала про Порто, то я уж настолько занудно задавала миллион вопросоов, а всё равно был пролёт с горячей водой.
hettie_lz
Aug. 25th, 2015 04:26 am (UTC)
не-не, туалет как раз отдельно, около двери, это только и исключительно утром в душ, а мы это делали как минимум на на час - полтора раньше, чем хозяева. Кстати, да, я удивилась (потому что уже отвыкла от такого), что в ванной - только ванна-душ-раковины. А в туалете только крохотульная раковина.

То, что пока не приедешь, не поймешь, что снял, это я уже усвоила. Поэтому, честно говоря, смотрю в существенной степени на "тон" описания. Тут было очень как-то по-человечески хорошо, а вот одно описание было такое, что типа вот я депозит прошу, чтобы никакого ущерба моей собственности, И вообще знаю я вас - и длинный список, чего не делать:). Нет, я все понимаю, но вот... мне туда не захотелось :)))
natasha_kob
Aug. 25th, 2015 12:06 pm (UTC)
Тон тоже не показатель, часто хозяева не знают английского и переводят онлайн-переводчиком или просят кого-то.
Главное - отзывы и их надо внимательно читать между строк. Например, мы можем много ходить, поэтому "крутой спуск" и "долго идти" нас не смущает, а "ночью шумно" - смущает.
hettie_lz
Aug. 25th, 2015 06:45 pm (UTC)
ой, про "ночью" - это надо отдельно писать :)))
natasha_kob
Aug. 26th, 2015 12:09 am (UTC)
Боюсь даже предположить :-)

Edited at 2015-08-26 12:10 am (UTC)
hettie_lz
Aug. 26th, 2015 02:22 am (UTC)
:))). Стандартный эффект центра старого города, точно как в Стокгольме :)
duh_extaza
Aug. 26th, 2015 07:35 am (UTC)
В Брюсселе много недорогого жилья и отелей прямо в центре города, но качество этого жилья увы совсем не среднеевропейское. Мы тоже были в легком недоумении, хотя жили в отеле 4 вроде звезды.
hettie_lz
Aug. 26th, 2015 10:17 am (UTC)
нет-нет, это не про качество жилья:)).
olgau
Aug. 25th, 2015 03:32 pm (UTC)
Да, проход через хозяев меня бы тоже спугнул, при всем моем стремлении к экономии ;-)
Зато какие впечатления потом! :-)
hettie_lz
Aug. 25th, 2015 06:47 pm (UTC)
Я спросила у Б., как ему это, он сказал, что если хозяев не смущает, то нам-то что :)). Сейчас вот я как раз отзыв на них писала, и мы еще раз поговорили про то, что эта самая ванная на проходе, это как раз ничего страшного, как ни странно, главное неудобство было в том, что вообще в квартире места мало, хотя, казалось бы, какая разница. В общем, посмотрим, что дальше будет :)))
natasha_kob
Aug. 26th, 2015 12:09 am (UTC)
Да, я даже задумалась, не собрать ли коллективный опыт съёма квартир. Мы только трижды так делали и, в принципе, очень удобно, но столько всего нужно учитывать. Вот составить бы список "красных флажков" (ничего так перевод получился, да?)
ta_g
Aug. 24th, 2015 05:36 pm (UTC)
Может быть они уже все на работе в 8.30? :)))
Я несколько лет назад была очень непосредственно ткнута мордой в то, насколько в Америке все раньше, чем у людей. Я жила в Лондоне на улице, где меняли водопроводные трубы, все было разрыто, грохот начинался в 9 утра. Вернулась в Чикаго, а здесь то же самое на нашей улице, только с 7 утра.
Как же вы ходите в ванную через спальню хозяев, если они дома и в спальне? Или они поздно ложатся и рано встают? Или так и ходите, невзирая? Не взирая? Ну зато совсем в центре.
А сколько ехать в Брюгге из Брюсселя? Моя бостонская подруга жаловалась, что трудновато обернуться в один день. Нет? Как вы добирались, вместе с гидом? Каким транспортом?
Я посмотрела погоду, там у вас сейчас совсем не жарко. Это замечательно.
Спасибо, что грузите фотографии и рассказываете о путешествии, невзирая на технические трудности. Ждем еще!
hettie_lz
Aug. 24th, 2015 07:44 pm (UTC)
Ну вот я выше написала - это было не "через них", на самом деле, а "мимо", и да, они так и пишу в объявлении, что "это не проблема". И не было проблемой. Без стола проблемой оказалось (в совокупности с маленькой площадью).

До Брюгге порядка часа на поезде, гид "правильный", как Игорь :))), и бегает быстро, как мы любим :), но так любят не все :). Все дни в Бельгии было примерно +80-82F, вчера был дождь, сегодня похолодало, но сегодня мы уже в Хельсинки.
duh_extaza
Aug. 25th, 2015 06:59 am (UTC)
Да-да, это я имела в виду (про Брюгге раньше в комментах). Брюссель однозначно тоже не мой любимый город, но он интересный. Я рада, что у Вас хороший гид.
hettie_lz
Aug. 25th, 2015 06:48 pm (UTC)
Я где-то в другом месте отвечала, что это просто "разные жанры" (и все еще не добралась до рассказа, и теперь непонятно, когда же!).
duh_extaza
Aug. 26th, 2015 07:43 am (UTC)
Я Вас понимаю:), т.к. Вы двигаете линию, что все на свете чудесно чуть ли не в одинаковой степени, но в жанре добрых сказок есть гораздо интересней, живей городки. Тот же Оденсе или Берген, например. Они живые очень, впечатляющие. В Брюгге второй раз не захочешь возвращаться (личное мнение). Это реально город-музей. Навестил, руку пожал и не будешь продолжать знакомство. В Брюссель я вернулась второй раз, с другой компанией. Но в третий раз, наверное, не поеду:). А есть же места, которые можешь посещать бесконечное количество раз и каждый раз это супер.
hettie_lz
Aug. 27th, 2015 12:55 pm (UTC)
Ну, наверно. Но оно у всех разное, я думаю :))
olgau
Aug. 25th, 2015 03:30 pm (UTC)
Нам поэтому еще очень Гент понравился - золотая середина между этими двумя городами.
hettie_lz
Aug. 25th, 2015 06:48 pm (UTC)
ну вот уже некуда было вставлять :)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow