Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Мы - на лодке

Джеф - мой бывший начальник, а теперь - один из зам. директоров, "взводный", можно сказать:) (platoon lead), устроил для своего подразделения развлечение - выезд на прогулочном катере на Мичиган. Джеф всегда устраивает офигительные мероприятия, помните, как он для нашей команды устроил целый экскурсионный день - на лодке и пешком? Короче, когда я получила приглашение, я сразу пошла к нему и сказала: Джеф, я бы никогда и ни за что не согласилась ехать на полдня накануне отъезда, но на твое мероприятие поеду с радостью.

Теперь слушайте, как все было. Все, что называется, "превзошло ожидания". Для нас для всех заказали ланч - буфет в одном из ресторанов на первом этаже нашего здания. Потом к подъезду подали автобус, и нас всех повезли в бухту Бирхам:

В бухте, как и во всех чикагских бухтах, стояло немыслимое количество разных лодок и корабликов:

Наш путь лежал на лодку по имени "Цыганский дух":

Она как раз идеально подходила для круиза на 60 человек - не крохотная яхта, и не большой теплоход. Но достаточно большая, чтобы не укачивало.

Внутри выглядело вот так:

А дальше мы вышли из бухты "в открытое море":

Я вот что хочу сказать. У этого мероприятия была масса возможностей быть не очень интересным и не очень удачным. Я бывала на "круизных ланчах" и обедах на Мичигане на моих предыдущих работах, такие мероприятия иногда организовывали в качестве поощрения за ударную работу:). И оно бывало не очень интересно: лайнер просто отходил от берега, начиналась кормежка, как в обычном ресторане, и часа через полтора мы возвращались к берегу, а так всю дорогу вокруг была одна вода.

Что было тут: мы доплыли до Navy Pier, прошли "те самые" шлюзы и оказались в реке Чикаго, спустились до того места, где она разделяется на рукава, чуть поши по южному, потом вернулись на Navy Pier, потом пошли на юг, до Планетария и дальше, и потом вернулись в бухту. Три часа! Интересно - жутко (Грант, как "понаехавших", всю дорогу не слезал с самой верхней палубы - вертел головой во все стороны!).

Второе - это обстановка на лодке. Было две опасности: первая, что народ начнет говорить о работе, вытащит компьютеры и т.п., а вторая - обратная, что люди буду стараться быть "социальным", и болтать про всякую неинтересную ерунду, чтобы время убить.

Так вот, тут не было ни того, ни другого. Да, рабочие разговоры были, но было ясно, что это потому, что в эту неделю очень много чего важного произошло, и народ просто "распирало" от радости, что это было сделано. Начальство обрывало тех, кто вел рабочие разговоры, но тоже не вполне всерьез. Но кроме таких, то начинающихся, то затухающих разговоров, вокруг говорили очень много о чем интересном: говорили о Чикаго, перебивая друг друга, взахлеб, перечисляя любимые места. О любимых музеях. Говорили о других странах - кто где был, что понравилось, причем некоторые даже меня затыкали за пояс по количеству посещенных интересных мест.

Наверху играла музыка, все шутили, подначивали друг друга...

Разное начальство...

Я и Стив:

Ну а когда "пират" Джеф сказал - а теперь меня с Хетти! - я просто растаяла от счастья...

Подходим к Navy Pier:

"Тот самый" шлюз:

Ждем очереди:

Нас выпустили!

Еще начальство:

А путешествие дальше по реке будет отдельным постом!
Tags: chicago, travel, work-life balance