?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
vgramagin
Jul. 2nd, 2015 12:02 am (UTC)
Там, к сожалению, передергивания с самого начала начинаются.

While the “experiment” is not perfect—there are minor differences in urban and industrial structure between the two states

Висконсин - чисто аграрный штат. В Миннеаполисе же штаб квартиры и Таргета, и Бест Бая, и Xcel, и Bancorp - поэтому сравнивать медианный доход по штатам просто бессмысленно.

Читаем дальше

The fall 2010 elections reversed partisan leadership in both states. Minnesotans, after 20 years of independents (Jesse Ventura) and Republicans (Arne Carlson, Tim Pawlenty), elected the Democrat Dayton. Wisconsinites elected Walker, the first Republican governor since 2002.

Открываем статистику по Висконсину - в 2002 году медианный доход был в районе 54 тысяч. В 2010 - после восьми лет правления демократов - уже 49.

То есть уже налицо ангажированность статьи, к сожалению. Собственно, это можно понять прямо из заголовка, потому что есть куча примеров эффективных губернаторов-демократов, гениальных губернаторов-республиканцев, равно как и демократов и республиканцев одинаково некомпетентных.

Интересно было бы прочитать подобное исследование проведенное независимым инстутутом, который не пишет статью под заранее известные выводы, а сначала строит модель, а потом подставляет реальные данные и получает вывод. Но где ж такой институт сейчас взять...

yankel
Jul. 2nd, 2015 04:09 am (UTC)
Угу. Заодно можно сравнить долги и кредитный рейтинг Миннесоты и Висконсина

http://ballotpedia.org/Wisconsin_state_budget_and_finances

Кредитный рейтинг Миннесоты падает, а Висконсина поднимается.
Долгов у Миннесоты в 2 раза больше

Edited at 2015-07-02 04:10 am (UTC)
hettie_lz
Jul. 2nd, 2015 12:59 pm (UTC)
ну а долги-то кому мешают :)?
yankel
Jul. 2nd, 2015 01:40 pm (UTC)
Ну, жителям Детройта, Пуэрто Рико.
Даже чуток жителям Греции.
Плюс, наличие долга поясняет, откуда губернатор взял деньги на строительство своего рая.
Там еще есть интересные данные по пенсионным задолженностям, которых практически нет у Висконсина, но есть в полной мере у Миннесоты.
hettie_lz
Jul. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC)
Основная мысль, которую я вынесла за последние несколько лет (и в чем я полностью согласна с Вами)- это то, что при любой партийной принадлежности мэр или губернатор может проводить очень разную экономическую политику (что нам Рам постоянно показывает :)). Но вот про 2002- 2010 год не могу с Вами вполне согласиться - это как раз время кризиса, доходы упали везде, и я полагаю, что в Миннесоте тоже.

Про неангажированость исследований - тема крайне интересная. Мне когда-то давали ссылку на исследование :)))), про то, что такое невозможно в принципе, потому что человеческий мозг почти бессознательно отфильтровывает те аргументы, которые поддерживают нужную точку зрения. В этом плане я прекрасно понимаю, что я тоже вылавливаю из потока информации то, что поддерживает мои взгляды :))). Так что, я думаю, что самое интересное - как найти объективные критерии, да еще и "распределенные во времени"...
vgramagin
Jul. 2nd, 2015 01:10 pm (UTC)
Ну для того, чтобы провести исследование объективно, модель нужно строить до получения данных. То есть работа должна строиться примерно следующим образом:

1. Выдвигаем гипотезу. Партийная принадлежность губернатора влияет на экономическое развитие штата
2. Определяем типы данных, которые позволят нам сделать этот вывод
3. Определяем криерии выборки, по которой будем проводить исследование.
4. По определенным выше (3) критерям определяем выборку.
5. По определенным выше (2) данным вычленяем данные
6. Подставляем данные в модель и смотрим, подтвердилась гипотеза или нет.

hettie_lz
Jul. 2nd, 2015 01:15 pm (UTC)
ну да-да, так вот и вопрос, какие объективные и надежные критерии выбрать! Это почти как с качеством образования:)
vgramagin
Jul. 2nd, 2015 01:20 pm (UTC)
Естественно, у каждого критерий свой. Но чтобы сделать исследование более научным нужно, чтобы критерий закладывался до проведения исследования, а не после.

А что лучше или хуже - это вопрос совершенно бессмысленный. Меня еще на первом курсе заставили понять, что любую функцию можно оптимизировать только по одному значению - а все остальное это сравнение круглого с оранжевым.

hettie_lz
Jul. 2nd, 2015 10:43 pm (UTC)
Да, про функцию согласна, и, как показывают разные опросы, то, насколько человек чувствует себя счастливым, не всегда зависит от состояния экономики.
vgramagin
Jul. 2nd, 2015 01:18 pm (UTC)
В Миннесоте как раз росла

http://www.census.gov/hhes/www/income/data/statistics/4person.html

На семью из 4 человек 65,467 в 2002 фискальном против 77,395 в 2008 (на 2010 я быстро не нашел, но не думаю, что там резко все рухнуло за два года).

А по сути дела - у меня, если честно, большое отвращение как к республиканцам, так и к демократам, потому что в последние несколько десятилетий если у партии будет выбор принять закон полезный для страны, но выдвинутый другой партии, то они сделают все возможное, чтобы закон не прошел.
yankel
Jul. 2nd, 2015 01:42 pm (UTC)
"А по сути дела - у меня, если честно, большое отвращение как к республиканцам, так и к демократам, потому что в последние несколько десятилетий если у партии будет выбор принять закон полезный для страны, но выдвинутый другой партии, то они сделают все возможное, чтобы закон не прошел."

Yep!
hettie_lz
Jul. 2nd, 2015 10:42 pm (UTC)
Произошло именно после конца финансового 2008 года - кризис случился в октябре 2008, и именно тогда все стало падать со страшной силой. Именно резко.

Про партийность - к сожалению, очень часто это действительно так.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow