?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, как я люблю, когда что-то можно сделать без бумажек, без почтовых марок (я не говорю уже и походе лично куда-то), а по интернету? Мне ужасно нравится, когда выясняется, что "еще что-то" можно по интернету сделать.

Когда доктор на приеме просто кликает кнопочку - и через несколько дней таблетки оказываются у меня в почтовом ящике. Когда от Secretary of State приходит напоминалочка по e-mail, что пора обновить наклейку на машинный номер, и из этого сообщения идешь по ссылочке, и все тут же делаешь, и платишь, и потом, опять же, наклейка в почтовом ящике. И уж на что была неповоротлива деревенская управа Палатина, и то в этом году написали - годовую регистрацию автомобиля можно обновить на сайте. Так что сплошное ура.

А еще сегодня я, наконец, завершила свой первый (надеюсь, что не последний) квест пожертвований по интернету.

Нет, конечно, деньги на всякую благотворительность уже давно можно жертвовать по интернету, я не про деньги, я про вещи. Насколько лет назад в Палатине было три точки -больших контейнеров, куда можно было закидывать вещи на благотворительность (потому что иначе это ж ужас, сколько хороших вещей выкидываем!). А потом закрылась одна точка, а этой весной - последние две. И стало непонятно, что делать. И вот как-то ранней весной в моем почтовом ящике я обнаружила открытку - мы забираем ваши пожертвования бесплатно прямо из дома!

Сначала я порадовалась, но потом перечитала еще раз, и мне показалось, что дома при этом надо физически быть, и я открытку выкинула. А потом, в мае, пришла еще одна, и тут я пошла на сайт, который в открытке был упомянут, и все там прочитала. Там было написано, что надо записаться online на один из дней, когда они будут в моей местности, и четко и подробно написать, где имущество. Я записалась. Выставила коробки. И - никто не приехала. Я написала им email - как так? Мне ответили: водитель не нашел. Может, Вы не совсем точно указали адрес? Может, там еще какая боковая улочка? Надо написать так, чтобы водитель из машины увидел.

А, ну да, я не написала, что надо свернуть в Cobblestone. Ответила: спасибо, я перезапишусь на следующий раз. Перезаписалась на сегодня, и написала иструкцию, что будет около двери, и что Cobblestone. И вдруг вчера, после того, как они мне прислали напоминалочку по почте: не забудьте с утра выставить наружу ваше имущество, я осознала, что так, как я написала - тоже не будет видно с проезжей части! К самому-то дому моему не подъехать! И я поняла, с большим опозданием, чего они от меня хотели. Вынесла коробки к почтовым ящикам, пошла на сайт и исправила - что будет у почтовых ящиков, и что там крупно номер дома написан. Потому что да, если машина въезжает на парковку, дальше почтовых ящиков ей хода нет.

Утром бегала - ящики стояли. А вот в половине второго вышла - все, мои коробки уехали, и за почтовый ящик засунута квитанция о принятом пожертвовании. Так что вот еще одно ура:)

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
madlen
Jun. 7th, 2015 02:52 am (UTC)
Вещи так всегда ж можно было на порог выставлять... только раньше надо было по телефону позвонить, а теперь интернет есть. :)
hettie_lz
Jun. 7th, 2015 03:05 am (UTC)
Да, и для меня между телефоном и интернетом огромная разница! Я сейчас практически ничего не могу по телефону делать.

На самом деле, еще зависит от того, кто забирает. Потому что, например, Salvation Army когда я в телефонные времена пыталась с ними договориться, сказала мне, кто за мелкими вещами они не ездят, а мебель берут только "как новую", и вообще сейчас записи нет, а на через два месяца будет через месяц. Это все ловить совсем неинтересно, а вот когда можно просто выбрать дату из списка - это совсем другое дело.

Вообще, у меня не очень хороший опыт со всеми этими звонками, машину свою развалившуюся я когда-то сдала только с третьей попытки, хотя все говорили в объявлениях по радио, что приедут - заберут и т.п.....
yankel
Jun. 7th, 2015 04:13 am (UTC)
Я онлайн заказываю грузовик из Salvation Army.
Приезжают, забирают, оставленные у порога кульки, и оставляют квитанцию
hettie_lz
Jun. 7th, 2015 04:15 am (UTC)
У вас они, значит, небалованные :))).
yankel
Jun. 7th, 2015 04:16 am (UTC)
Да, не такие борзые
hettie_lz
Jun. 7th, 2015 04:18 am (UTC)
:)).

Но вообще мы их не любим, у них очень большой процент пожертвований идет на "операционные расходы", и они платят сборщикам денег.
anna_egorova
Jun. 7th, 2015 01:51 pm (UTC)
Да, это приятная идея
А из контейнеров одежда по большей сючпсти идет в recycling
Что тоже неплохо- я туда сдаю такую одежду, которую уже никому не отдашь, тк мы занашиваем шмотки до дыр, хорошие не выбрасываем :)
hettie_lz
Jun. 8th, 2015 03:33 am (UTC)
Они разные, на них обычно написано, для чего, и да, по большей части - как Вы говорите, что тоже неплохо. Лучше, чем выкидывать.
bird_rare
Jun. 8th, 2015 03:27 pm (UTC)
Не знала про recycling. Я думала, что идет только людям, а значит кидала в такие ящики только вещи в очень хорошем состоянии - ни дырочки, ни пятнышка. Теперь буду все кидать. Лучше пусть переработают, чем просто в мусор.
hettie_lz
Jun. 9th, 2015 12:49 am (UTC)
Обычно, если этот контейнер для recycling, то на нем это написано!
ryrma
Jun. 8th, 2015 12:08 am (UTC)
Вот ведь жизнь... А у нас по сию пору все доктора пишут бумажные рецепты "докторским" почерком, рецепт надо доставить в аптеку (отстояв там очередишку в "drop off"), а потом оказывается, что сперва надо получить approval от страховки, для которого докторский офис должен отослать запрос, а офис забыл, или у них факс сломался... и - "ждите ответа". Ждешь-ждешь... А через неделю-две таки не выдерживаешь и звонишь, и там говорят "это не к нам", или удивляются "как, вы еще не получили от них звонка?" - и ходишь по кругу между "ними" месяца два... А "они" кивают друг на друга, причем профессионально этак - как будто Райкина с детства насмотрелись. А когда таки пробьешь все бумажки по засоренным каналам - окажется, что именно такой дозировки в данной аптеке нету, и единственный способ узнать, где есть, - это ездить лично по всем окрестным аптекам...

В общем, наболело (гхм, это легко заметить, я думаю). Это у меня только что завершилась вторая эпопея "аптечный квест" по схеме "принесите справку, что вам нужна справка". Грррр.

За регистрацию/наклейку я уже лет семь по интернету плачу, контейнеры в округе пока что есть (да и мешки для пожертвований регулярно в ящик подкидывают, и забирают в назначенный день без нашего присутствия). И две машины уже уехали в "kars 4 kids" - тоже без нашего присутствия, мы просто заполняли форму про место/время и оставляли ключи в зажигании и документы в бардачке. А вот насчет докторов и лекарств... куда-то не туда все катится, бардака все больше и больше.

hettie_lz
Jun. 8th, 2015 03:37 am (UTC)
Это какая-то местная специфика, мне кажется. После введения обязательного электронного хранения медицинской информации все стало резко лучше в этом плане. Совсем без человека, правда - это когда заказываешь постоянное лекарство, то есть в pharmacy by mail. А если что-то срочное, то, конечно, в аптеку ногами. Но у меня всегда врач спрашивает, какая аптека - любимая, и посылает рецепт туда. И уже оттуда звонят, когда готов.

Так, чтобы отказали в аптеке из-за страховки, у меня было один раз, и там четко врач накосячил.
ryrma
Jun. 10th, 2015 07:03 am (UTC)
Ну естественно, местная. И вот в нашей местности - дела только ухудшаются.

Да, каждый врач у меня тоже спрашивает, в какую аптеку я обычно хожу. Но рецепт выдает бумажный.

Мне вовсе не отказали, просто лекарство было такое, что от страховки нужно "подтверждение", но треугольник аптека-доктор-страховка никак не могли это несчастное подтверждение пропихнуть по своим бюрократическим трубам. Пока я (через два месяца раз-в-неделю напоминаний и заверений, что да, конечно же, щас все сделают) не взъярилась и не пошла трясти их живьем и каждый день.
hettie_lz
Jun. 11th, 2015 12:40 pm (UTC)
ну вот ужасно сочувствую. Такого безобразия, чтобы два месяца, я никогда не видела.
bird_rare
Jun. 8th, 2015 03:31 pm (UTC)
Как удобно! Надо у нас такое поискать.

А про медицину у нас что-то среднее между вами и рырмой. рецепты отправляют по интернету, но не всегда сразу дают, т.к. требуется одобрение страховки. Страховка всегда пытается заменить дорогие лекарства на дженерики, даже если дженерики не подходят. все эти разборки занимают время.
hettie_lz
Jun. 9th, 2015 12:49 am (UTC)
ну вот, наверно, у меня не было сложных случаев....
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow