?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перелетное

Вчера познакомилась с еще одной формой самообслуживания. Не только само - check-in, но еще и само-сдача багажа. Check in сделали еще дома, а после этого в аэропорту пошла в киоск печатать бирки для сдачи багажа.

Дальше я думала, что нужно будет сдать человеку, но меня послали на самообслуживание. И там мне автомат сказал – положить чемодан на весы. Я положила. Он говорит – теперь сканируйте посадочный. Я просканировала. А он говорит – а бирка на чемодан приклеена? Я говорю – нет. Он говорит – тогда все сначала.

С биркой тоже – там на ней, конечно, нарисовала инструкция, какую часть себе оторвать, сколько надорвать, чтобы освободить клеящийся слой, куда потом приклеить. Но это ежели спокойно разбираешься, а не ляпаешь, как попало второпях. Сначала пришлось снять чемодан, потому что ручка оказалась далеко от меня, не дотянуться. Потом я бирку приклеила, положила его снова. Автомат мне сказал: а теперь сканируйте бирку. А мне сканером до нее не дотянуться! Пришлось поставить чемодан стоймя. Просканировала. Он говорит: я поехал, три, два один! И так и начал стоймя ехать! И застрял. Я его вытащила, робот говорит – все сначала!

Ой. В общем, с четвертого раза я его загрузила, и потом всю дорогу дико боялась, попал он на нужный самолет или нет?!

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
marinta
Apr. 13th, 2015 07:54 am (UTC)
:)))
galina_vr
Apr. 13th, 2015 08:47 am (UTC)
Сейчас такое время переходное, что живой человек, как посредник между клиентом и поставщиком услуг, исчезает.

И в телефонах отвечает чаще автоответчик, и в кассах автоматы. И вот вы оформляли багаж самостоятельно у автомата. Но сейчас еще можно отыскать альтернативу автомату, отстояв где-то очередь.

А в перспективе, как вымрет мое поколение (бескомпьютерное, в целом), так и исчезнут живые люди из сферы обслуживания :(.
hettie_lz
Apr. 13th, 2015 12:00 pm (UTC)
Галина, Вы правы, и, вообще говоря, меня это не напрягает совсем. Я люблю всякую такую автоматизацию. Просто вот правильно мне ниже прокомментировали, что сначала получается бестолково. Кроме того, я как-то ОЧЕНЬ нервно уезжала. Я не могу объяснить, почему, но почему-то по любому поводу чуть не в слезы. Страх неизведанного, наверно :). Сейчас уже успокоилась, стало весело и интересно.
galina_vr
Apr. 13th, 2015 12:19 pm (UTC)
А я худо-бедно справляюсь с автоматизацией у нас (банкоматы, кассы), но в международных поездках, с очень своим слабым знанием языков, даже и близко не подхожу ко всяким автоматам.

Я нервничаю, даже просто делая пересадку в международном аэропорту (например, во Франкфурте). Помню, в последнюю поездку брала самую долгую стыковку между полетами(там был выбор между 45 минутами или 3 часа).
hettie_lz
Apr. 14th, 2015 02:03 am (UTC)
Ну вот все дело в привычке, я думаю! Потому что пересадок я совсем не боюсь.
galina_vr
Apr. 14th, 2015 07:17 am (UTC)
Конечно, тренировка - большое дело. Прежде я боялась публичных выступлений, но по мере накопления опыта, как-то успокоилась.
zauberer
Apr. 13th, 2015 08:58 am (UTC)
«Женщину вытащили, автомат засунули». Как всегда, поначалу не всё гладко. :)
hettie_lz
Apr. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
Да, именно так! И я знаю, что через пару раз я буду радоваться этой автоматизации! Но пока, как когда ввели автоматическую проверку паспортов....
natali_ya
Apr. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
Я побаиваюсь таких автоматов))
hettie_lz
Apr. 13th, 2015 12:01 pm (UTC)
Я тоже, особенно поначалу, но раз мой багаж не потерялся, у меня теперь совсем другое настроение!
la_kis
Apr. 13th, 2015 07:23 pm (UTC)
Это в Хельсинки такое страшное?
hettie_lz
Apr. 14th, 2015 02:03 am (UTC)
да!
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow