?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А как у вас?...

Вот в этом посте (который для меня был довольно важным, но как-то "прошел мимо"), для меня оказался неожиданным комментарий Оли про то, что она "не разделяет себя на части". Неожиданным, потому что я сама столько раз менялась, что мне самой удивительно, насколько "другая" я была раньше. И точно сильно менялась больше одного раза, и точно - в существенной степени под влиянием внешних обстоятельств. И чего-то неизменного в моей личности, как мне кажется, очень мало.

Но мне казалось, что так - почти у всех.

А как вы "себя в прошлом" представляете? Делите на части ли "это уже была я"?

ЗЫ. Теперь у меня дежа вю, что я уже про это спрашивала :))

Tags:

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
imb_irj
Apr. 8th, 2015 08:33 pm (UTC)
Я меняюсь. Точно. И пишу об этом тоже. Но сложновато это формулировать. Вот внутри - знаю.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 12:58 pm (UTC)
Ага, спасибо. Формулировать сложно. В том числе потому, что процесс не моментальный. Но в какой-то момент оглядываешься назад, и бах - какая же "я" была другая!!!
marinta
Apr. 8th, 2015 08:39 pm (UTC)
Я - та же, что была. Плюс умения и опыт. Основа никак не меняется.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:00 pm (UTC)
Мариша, неужели с самой ранней юности у тебя не менялись представления о том, что в жизни "самое главное"? О том, что "правильно" и что "нет"? О том, как надо воспитывать детей? О том, что можно прощать, а что нет? О важном и неважном?
(no subject) - marinta - Apr. 9th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinta - Apr. 10th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 10th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinta - Apr. 10th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
enjoy_reading
Apr. 8th, 2015 09:27 pm (UTC)
Я не меняюсь (почти :)).
Приобретаются знания, навыки, опыт, умения, в частности, умение уступить, отступить, не делать в лоб. Приоберается внешний лоск и хорошие манеры. Но основа никуда не девается. (Возможно, это не есть хорошо!)
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:00 pm (UTC)
А что Вы считаете основой? Что не меняется?
(no subject) - enjoy_reading - Apr. 9th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Apr. 10th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 10th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 10th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
prosto_krys
Apr. 8th, 2015 09:35 pm (UTC)
У меня много неизменных составляющих. Например, я не умею врать, даже когда надо по обстоятельствам. Как не умела, так и не научилась )) То есть я не против вранья принципиально, но у меня не выходит. Как была зависимой от чужого мнения, одобрения/неодобрения со стороны - даже если умом понимаю, что на него надо наплевать - так и осталась. Разница в том, что теперь я многие черты и комплексы в себе идентифицировала, разложила по полочкам, я их осознаю, они мне мешают - но все равно с ними живу )
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:12 pm (UTC)
а разные идеалы - желания - стремления?
(no subject) - prosto_krys - Apr. 9th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 9th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 9th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
fliedernebel
Apr. 8th, 2015 09:52 pm (UTC)
Я меняюсь, это точно. Но у меня такое ощущение, что я иногда возвращаюсь к себе 15 лет назад. Однозначно, это не те же мысли, но что-то на уровне ощущения, как должно быть правильно. Мне тоже иногда кажется, что тогдашняя я не была бы собой сегодняшней на 100% довольна. Но я уже довольна, что направление правильное. Ну то есть, конечно, многое поменялось, опыт никуда не денется, в том числе и тот 15 лет назад. Почему-то именно тот период мне кажется, каким-то важным и определяющим. А этот тоже кажется важным и почему-то перекликается. Сложно объяснила, наверное. :)
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:02 pm (UTC)
Нет, не сложно. Ну, по крайней мере, мне кажется, что я понимаю :). Это примерно так, как я в своих представлениях о том, что есть социальная справедливость, прошла практически полный круг. И как нас учит диалектика, вернулась "к тому же", но "на новом уровне". Это похоже?
(no subject) - fliedernebel - Apr. 9th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
ryrma
Apr. 8th, 2015 10:33 pm (UTC)
Я не меняюсь как личность. Я-сегодняшняя - это та же я, что была в 17 лет (и в 4, и в 1.5 года).

И я не могу быть разочарована собой, потому что у меня и не было к себе никаких ожиданий.

Я, разумеется, учусь новым вещам, меняю предпочтения, и вкусы, и даже иногда взгляды; тело и мозги приобретают какие-то новые качества и возможности, а какие-то старые - теряют... но это все равно та же самая я.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:02 pm (UTC)
То есть - цели, стремления, идеалы, представления о важном и неважном в жизни - они совсем-совсем не менялись?
(no subject) - ryrma - Apr. 10th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 10th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
olgau
Apr. 9th, 2015 01:14 am (UTC)

Мнкния разделились :)

hettie_lz
Apr. 9th, 2015 03:13 am (UTC)
Надо было уточнить вопрос :)). Или - уточнить мой ответ :)))
natasha_kob
Apr. 9th, 2015 01:42 am (UTC)
Гм... Я даже не знаю. Я, безусловно, менялась, приобретала какие-то навыки, менялся характер, но всё это не меняло сути, как мне кажется. А возможно, я никогда себе не ставила никаких конкретных целей. Так что, на части я себя не делю!
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 03:14 am (UTC)
А твое мировоззрение? Понимание, что такое хорошо и что такое плохо? Позиция по разным вопросам?
(no subject) - natasha_kob - Apr. 9th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 9th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_kob - Apr. 10th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 10th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
banga_73
Apr. 9th, 2015 02:44 am (UTC)
Я никогда ничего не планировала и не думала, как будет лучше. Поэтому себя бы точно не разочаровала. Вон своих родных в мои 17, возможно...

Меняюсь ли? Да. Но эволюционно, поэтому "на части" разделить не смогу.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:10 pm (UTC)
То есть, Вы совсем никаких планов на жизнь не строили в 17 лет и совсем никак не думали о том, "какой Вы будете взрослой", что будете делать, какая будет семья?....
gala_vrublevska
Apr. 9th, 2015 08:04 am (UTC)
Хетти, сегодня мы с вами синхронно выступили! Я написала о том, чем отличаются наши комплексы в юности и зрелости (на основе комментариев по посту о Селезневой).

И в нем мои догадки о том, как мы меняемся с возрастом, подкреплены теми комментариями других френдов.

Неизменна в моей собственной жизни только одна-единственная черта: я всегда (по крайней мере, начиная с подросткового возраста)пыталась вглядеться в человека, угадать какие-то скрытые стороны его характера. Другое дело, что это плохо мне удавалось в давние годы и не всегда получается сейчас :).

А в остальном менялось в моей жизни многое: увлечения, поведение, критерии оценок людей.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:11 pm (UTC)
Галина, я не читала еще сегодняшнюю ленту, но кажется, да, мы с Вами синхронно! И вот про "критерии оценки людей" - это самое главное, что менялось во мне. И думаю, что не только во мне!
nata_for
Apr. 9th, 2015 11:48 am (UTC)
Меняюсь-меняюсь. То, чтоб было до замужества и рождения Ромы было как будто не со мной. Чего я хотела, к чему стремилась, что делала и какие выводы извлекала - поменялось очень многое.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 01:12 pm (UTC)
да-да-да...
chiterabob
Apr. 9th, 2015 01:40 pm (UTC)
желание вернуться в прошлое и дать самой себе сковородкой по голове чтоб не мучалась считается за изменение?
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 07:34 pm (UTC)
если ты сейчас уверена, что в чем-то была неправа, а тогда считала, что права - то да.
(no subject) - chiterabob - Apr. 10th, 2015 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 10th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
zinaida_s
Apr. 9th, 2015 05:34 pm (UTC)
Может быть, дело в переезде? Я никуда не переезжала и все время та же самая, детали конечно могут поменяться, но постепенно, а не в один день.
hettie_lz
Apr. 9th, 2015 07:37 pm (UTC)
Знаете, я сначала тоже была склонна "грешить" на это, но несколько человек без переездов ответили аналогично, называя другие важные вехи. Так что не обязательно переезд, может - какие-то знАчимые события?
(no subject) - ryrma - Apr. 10th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • hettie_lz
    14 Aug 2022, 02:15
    Ну да, и про это тоже. Вернее, про это в первую очередь.
  • hettie_lz
    13 Aug 2022, 20:49
    Как я Вас понимаю! У нас было точно такое же ощущение, когда все началось. И сейчас еще иногда накатывает, хотя уже понятно, что все это не сон.
  • hettie_lz
    13 Aug 2022, 11:16
    Конечно, такая опасность существует. Именно поэтому наш штат, в котором аборты законодательно разрешены, принимает все меры для обеспечения безопасности тех, кто приезжает делать аборты из других…
  • hettie_lz
    13 Aug 2022, 11:11
    Это упущение!
  • hettie_lz
    13 Aug 2022, 07:09
    Интересная экскурсия! А я ни разу не ступала на палубу парусника, хотя и корабел по профессии :).
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow