На той неделе я заказала упаковку:
http://smile.amazon.com/gp/product/B002CFGIK2/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1
Когда оно ко мне пришло, это оказалось не оно, а вот что:
http://smile.amazon.com/Boston-Advance-Multi-pack-Cleaner-Bottle/dp/B000VPWGNS/ref=pd_sim_hpc_6?ie=UTF8&refRID=05K0H4J0SZR59GVN36YT
Нет, я понимаю, что и то, и другое - Boston Solution, и понимаю, что и там, и там - две больших бутылочки и одна маленькая, но...
Проверив, что это не я сошла с ума, а они не то прислали, я вступила в переписку на предмет возврата :). Поскольку продавал не сам Амазон, а кто-то другой, меня отправили разговаривать с ними... Я написала подробный email, и в положенное время пришел ответ: ой, простите - извините, хотите оставить это себе с частичной компенсацией? Я пишу- нет, не хочу, я этим не пользуюсь, мне нужно то, что я заказала... На третьей итерации мне стыдливо отвечают, что то, что я просила, закончилось, нет на складе. Я злобно рявкнула - возврат денег! - и мне тут же прислали бирки для возврата. Так что осталось запечатать и наклеить...