В этом году к моей медстраховке от работы добавили еще вот такую вот онлайновую помощь. Как они это все описывают, выглядит очень здорово, но конечно, пока я сама не испытала, сложно говорить, будет ли это работать так хорошо, как написано. Пока я там только зарегистрировалась.
Идея такая, что после того, как ты там зарегистрировался, у тебя есть 24 часа в сутки доступ к врачам "на дежурстве". Причем не только по телефону, но и по видео. И есть определенный список медицинских вопросов, которые эти врачи имеют право вот так по телефону решать, в том числе выписать рецепт и тут же переслать в ближайшую к тебе аптеку, дать консультацию по каким-то несложным вопросам, сказать, надо ли обращаться к "живому" врачу и т.п.
Конечно, это гораздо лучше, чем в воскресенье, когда твой доктор выходной, ехать в неотложку, и там сидеть в длинной очереди. Или когда ты в командировке, и возникла какая медицинская потребность. Подписка на эту услугу бесплатна, а каждое обращение к виртуальному врачу стоит 10 долларов. Так что, ежели это все работает, как рассказывают, это счастье!
Идея такая, что после того, как ты там зарегистрировался, у тебя есть 24 часа в сутки доступ к врачам "на дежурстве". Причем не только по телефону, но и по видео. И есть определенный список медицинских вопросов, которые эти врачи имеют право вот так по телефону решать, в том числе выписать рецепт и тут же переслать в ближайшую к тебе аптеку, дать консультацию по каким-то несложным вопросам, сказать, надо ли обращаться к "живому" врачу и т.п.
Конечно, это гораздо лучше, чем в воскресенье, когда твой доктор выходной, ехать в неотложку, и там сидеть в длинной очереди. Или когда ты в командировке, и возникла какая медицинская потребность. Подписка на эту услугу бесплатна, а каждое обращение к виртуальному врачу стоит 10 долларов. Так что, ежели это все работает, как рассказывают, это счастье!
Comments
А что считается за обращение? Один звонок или одна жалоба? И как быть, если жалобы из разных областей?