?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По итогам опроса

Подвожу итоги новогоднего опроса.

Во-первых, спасибо большое всем ответившим.

Во-вторых, общая статистика. На данный момент я в друзьях у 530 человек, из которых чуть меньше половины, в свою очередь, у меня в друзьях. За сутки в среднем в мой ЖЖ заходят 190-200 человек жжжителей (не только друзья), и еще примерно столько же посетителей, не авторизованных в ЖЖ.

На опрос ответили 55 человек, причем половина исключительно потому, что я три дня подряд занудно об этом напоминала:). Так что все ответившим - спасибо огромное! Часть ответов для меня была ожидаема, а часть - не совсем.

По темам - интересам.

С большим отрывом (48 голосов) - про мою семью и детей. Что подтверждает для меня тот факт, что журнал остается "очень личным", несмотря на то, что многие новые друзья со мной никогда не встречались, и даже старых историй не читали. Так что все же - дом, а не проходной двор:).

Следующие по популярности четыре темы: про образование (36 голосов), про воспитание (35 голосов), про "американскую жизнь" (35) и про "бытовуху" (34). Эти результаты, скажем так, приятно удивили, потому что дети давно выросли, и мне кажется, что про воспитание я сейчас пишу очень мало. Но, стало быть, важно и интересно. Про образование - я очень стараюсь писать много, потому что стараюсь донести до человечества мысль, что состояние образования в стране (любой) критически важно не только для тех, у кого дети в школу ходят. Про "американскую жизнь" - удивляет, что это все еще интересно, хотя вроде как только ленивый про это не пишет. Но удивляет приятно - стало быть, я пишу не совсем так, как другие:). Про "бытовуху" - будем считать этот интерес наполовину интересом ко мне, а наполовину - интересом к "американской жизни".

С другого конца. Ожидаемо мало кому интересно про концерты - экскурсии, мне кажется, это в основном сугубо местному населению интересно. Несколько разочаровательно - что следующее с конца - про работу. Потому что про работу интересно мне самой :)).

Да, и неожиданной была цифра по поводу всякого self-improvement, мне казалось, что эти посты как-то совсем в пустоту, на них обычно очень слабая реакция.

Ответы со словами. Их было мало :). Гораздо меньше, чем я ожидала. Отвечаю.

1. Я, честно говоря, думала, что "что-то другое" предполагает написание в комментариях, "что именно". Теперь осталось шесть загадок :).
2. Да, про лауреатку я не то, чтобы забыла, а не собрала информацию, виновата.
3. Вопросы ко мне. Я ожидала, честно говоря, что их будет больше, а был по факту, один вопрос в трех вариантах: как я это все успеваю?

Если это был вопрос риторический, то, наверно, он ответа не требует. Если по существу, то ответ скучный: пишу планы, пишу списки, расставляю приоритеты. У меня есть тэг time managements, и технологические вещи в соответствующих записях отражены. Если этого мало, задавайте конкретные вопросы!

4. Критика меня.

4.1. К моему глубочайшему сожалению, слово "фотка" есть в орфографическом словаре русского языка. Да, помеченное как просторечие, но я все же, с вашего разрешения, буду говорить так, как мне комфортно. Я понимаю, что некоторые мои словоупотребления могут кому-то не нравиться, мне тоже многие словоупотребления у других не нравятся, но коль скоро они не нарушают правила русского языка, я позволю себе их сохранить.
4.2. Англицизмы. Согласна с критикой слова "митинг", считаю, что более чем в половине случаев употребляю правильные "совещание", "собрание" и "летучка", обещаю следить. "Резолюция" бывает только в одном контексте - новогодняя - и несет иронический оттенок, до следующего года подумаю, если можно :). Классы - по-моему, протест не про "классы", а про "брать", да? Согласна с критикой, англицизм, буду следить, хотя есть подозрение, что оно войдет в русский язык независимо от меня. С цилантро идеологическая проблема :). Я все же не считаю, что он - кинза. Я считаю, что достаточно хорошо помню, какова кинза на вкус, и считаю, что оно близко, но не совпадает. Хотя в ответ на это можно сказать, что садовая черника отличается от лесной черники еще больше, что мне не мешает... Ну вот если я готова переучиться и честно называть шард мангольдом, а аругулу - рукколой, то называть цилантро кинзой мне внутренний барьер мешает :).

Все другие англицизмы готова обсуждать и искоренять :)

Все!

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marnews
Jan. 5th, 2015 02:40 am (UTC)
ну и дотошность у критиков. удивляет.
мне же иногда кажется как-то очевидно и неестественно, когда Вы явно переводите на русский:)
мне очень интересно про работу, для меня почти самое важное =про работу:)
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 02:58 am (UTC)
Нет, вообще я сама стараюсь не смешивать языки. Тем более что, как я рассказывала, я сама в свое время приложила руку к формализации русской терминологии по нашей специальности. Так что за "маршрутизатор" и "фиксацию" я отвечаю :))). Так говорить трудно :), и это одна из причин (но не единственная), по которой я на работе никогда не перехожу на русский язык, хотя некоторые за это бывают в претензии.

Я знаю, что Вам важно про работу, и рада, что кому-то это важно и интересно. Я стараюсь тут писать про работу в общих терминах, оставляя узкопрофессиональное в профессиональном блоге. Мне кажется, что то про работу, что я пишу здесь, важно для тех, кто стремится стать профессионалом - в любой области.
vnu4ka
Jan. 5th, 2015 04:05 am (UTC)
напишу вам "за того парня": Аня моя тех немногих, кого читает в ЖЖ, читает не полностью, а по тегам. Много раз отмечала при мне, что у вас очень упорядоченный по тегам журнал и как это удобно, можно читать про то, что тебе надо. Так вот она как раз читает менно тег про работу :)

а то что это мало кому интересно - ну, не знаю, утешит ли вас это, но мне вот интереснее всего у меня в жж краеведческие посты и Маршак, наши "копания". Это меньше всего интересно людям, хотя это вполне можно сравнить с работой - другие люди такими делами деньги зарабатывают.

зато каждый раз вздыхаю, какой ажиотаж возникает на постах про настоящую работу, к примеру - ведь про Маршака да про вашу работу может отписаться тот, кто хоть какие-то мысли про это имеет, а их не так много. А про кастрюли и идиотов-покупателей каждый выскажется, это всем близко и понятно. Так что... Рассчитывайте на соответственную планку интересов, кругозора читателей - которая скорее всего не соответствует, если это не "профсообщество", а просто люди.
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 04:56 am (UTC)
Я догадывалась про это - про то, что Вы про свою "настоящую работу" и "просто работу" написали. У меня часто аналогично бывает :)).

Ну и как я уже несколько раз сказала - на то, что я ПИШУ, никакие опросы никак не влияют. Мне просто интересно, что читают :)))
(no subject) - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:12 am (UTC) - Expand
elka78
Jan. 5th, 2015 04:22 am (UTC)

Знаешь, меея всегда удивляет насколько журналистски ты подходишь к этому делу :) явно сказываются гены. Я читаю, потому что знаю тебя. Но не отвечаю на опросники, потому что хочу читать то, что ты решила написать :) и еще - приходить на завтраки. Вот. А еще у менч враги на работе жж закрыли совсем. И поэтому я вообще не участвую в дискуссиях.

hettie_lz
Jan. 5th, 2015 04:58 am (UTC)
Про твою работу один большой вздох... переквалифицируйся в разработчика БД :). Тогда не будешь читать , потому что некогда, а не потому, что доступ закрывают :)))).

То, что тебе интересно "про меня", я понимаю. А мне интересно, что интересно другим. Это простое человеческое любопытство :)
(no subject) - elka78 - Jan. 5th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
dindin1202
Jan. 5th, 2015 04:28 am (UTC)
Я опрос видела, но пока думала...
А мне вот все интересно. И полезно. И даже не знаю, что первым пунктом. Не сочтите за лесть, но мнение и взгляд умного человека, да еще и прекрасно изложено, и невероятно злободневно.
Мне жаль, что Вы не пишете про политику (я Россию имею ввиду). Это не претензия, а просто вздох. Я понимаю почему. А из пары комментариев сделала выводы о Вашей позиции.
Мне очень интересно и актуально про семью и отношения в ней. А волонтерство, и бытовуху я воспринимаю как часть американской жизни :)
Может, Вы подскажете, как искать волонтерские проекты? Есть ли волонтерство, в котором можно принимать участи вместе с детьми-подростками?
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 05:03 am (UTC)
Мне сложно сказать, "как", потому что я знаю каждую конкретную историю, что и как я нашла, но из них трудно сделать общий вывод. Кроме очевидного - больше бывать в своем community, активно общаться с разными людьми, тогда оно как-то само вылезает.
moj_oduvan4ik
Jan. 5th, 2015 04:28 am (UTC)
Честно говоря, я думала, что твой журнал - это твое личное дело. Какие хочешо слова, такие и употребляешь :-) Странно, что вообще возникла такая странная критика.

http://www.olgatoprover.com/
http://www.olgatoproverrus.com/


hettie_lz
Jan. 5th, 2015 05:04 am (UTC)
ну, возникла и возникла. Я задала вопрос - за что меня поругать. Почему не поругать? Если ты сидишь напротив человека, и он в носу ковыряет, а тебя это раздражает - да, его личное дело, но если он спросит у тебя, что тебе не нравится в его поведении, ты же скажешь- раздражает! Вот так и здесь.
(no subject) - moj_oduvan4ik - Jan. 5th, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
banga_73
Jan. 5th, 2015 04:46 am (UTC)
Вот мне тоже кажется, что это Ваш ЖЖ. Мне интересно знать, про что интересно писать Вам, даже если меня эта тема не очень интересует.

А уж критиковать употребляемые слова - это вообще очень странно.
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 05:06 am (UTC)
Про критику я выше ответила Оле. А про "про что писать" ответила еще выше - результаты опросов никак не влияют на то, что я пишу - мне просто любопытно, что читают. И количество комментариев, как я уже много раз убеждалась, не всегда связано. И количество кликов не всегда говорит о том, что прочитанное было ИНТЕРЕСНО. Так что вот чисто шкурно - любопытное.
frolova_anna
Jan. 5th, 2015 05:25 am (UTC)
я не отвечала, тк я читатель больше. я читаю все, кроме работы. в ней я просто ничего не понимаю :-)
дом, семья, упаковка подарочков - читаю и перечитываю, дети, красота пейзажная...
у вас в жж я отдыхаю.
и мне приятно, что Вы меня читаете :-) и комментируете :-)
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 01:54 pm (UTC)
Спасибо! Я всегда надеюсь, что кроме чисто информационного, мой ЖЖ вот именно что для "отдыхать". То есть, очень хочется верить, что как-то в чем-то таком он помогает (а не раздражает), и если так и есть, то это очень приятно. Я Вас читаю всегда, комментирую редко, но очень и очень слежу за вашими делами!
all_that
Jan. 5th, 2015 07:37 am (UTC)
Честно отметила все темы как интересные:) Подтверждаю, что комментарии не отражают степень интереса. Комментарии часто цепляются к одной "раздражающей"детали или резонируют с важной для человека темой, на которую ему хочется поговорить ("а у меня...") А бывает еще, что тема важная, но говорить не хочется или трудно, или нечего сказать по существу, или трудно формулировать.

А теперь та деталь, которая сподвигла меня на комментарий:) Как вам слово "кормандр" вместо кинзы?:)
antruma
Jan. 5th, 2015 08:15 am (UTC)
+1 по первому абзацу :))

Я тоже на опрос не отвечала, потому что выбрать не смогла.

Про критику словоупотребления могу только сказать, что любые словари фиксируют устоявшуюся норму, так что текущее состояние дел не отражают совсем. И как раз общение в сети очень тренирует языковую толерантность!
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antruma - Jan. 5th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_that - Jan. 5th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
scapigliata
Jan. 5th, 2015 08:07 am (UTC)
Со мной все просто: когда есть время, я читаю все и с большим интересом! Когда времени нет - увы... И с комментированием почти так же :)
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 02:06 pm (UTC)
:))
tari_bird
Jan. 5th, 2015 08:15 am (UTC)
Одна из шести была я ;)

И мое" что-то другое" следующее: мне, конечно, очень много интересно из того, что Вы пишете- и про работу и про ежедневную жизнь и про Америку и про образование.
Но более всего мне интересен отпечаток в ЖЖ Вашей личности. :)
bluesoleil
Jan. 5th, 2015 09:30 am (UTC)
Подумалось
А мне вот всегда режет глаза, когда люди пишут по-русски и тут бац английское слово. Ну что-то вроде "я вечером буду занята - work" - утрированно конечно)) Всегда думаю, неужели не всегда русский аналог нельзя подобрать. Как-то обидно что ли что я должна типа знать перевод этого слова)
vnu4ka
Jan. 5th, 2015 11:21 am (UTC)
Re: Подумалось
очень режет и мне, да.

обычно можно подобрать :) при небольшом усилии, конечно.
У меня двуязычные дети, которым поначалу было гораздо проще и удобнее вставлять самые обиходные слова на иврите, чем напрягаться и соображать, как там оно будет на русском. И "мама, я не помню" и "мама, мне так проще".
Пока не попали в России в компанию своих сверстников, с которыми надо было говорить на чистом русском, там никто иврит не разумел. И отлично все смогли и вспомнили и всем было нормально в итоге - но они были поставлены в жесткие условия, что либо их не понимают, либо они все же напрягаются и говорят чисто. Но это дополнительная "работа", да :)
Re: Подумалось - bluesoleil - Jan. 5th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - bluesoleil - Jan. 5th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - antruma - Jan. 5th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - antruma - Jan. 5th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 5th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - antruma - Jan. 5th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - antruma - Jan. 6th, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:56 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 6th, 2015 03:21 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:29 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 6th, 2015 03:37 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 6th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - antruma - Jan. 6th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - duh_extaza - Jan. 6th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - duh_extaza - Jan. 6th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 6th, 2015 03:29 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:31 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - vnu4ka - Jan. 6th, 2015 03:42 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
Re: Подумалось - antruma - Jan. 5th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - bluesoleil - Jan. 5th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 5th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - bluesoleil - Jan. 5th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: Подумалось - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
duh_extaza
Jan. 5th, 2015 09:31 am (UTC)
Я не отвечала, потому что, наверное, мне важно не про что, а как. Есть по любой теме интересные посты и есть обычные. Ваш журнал такой тихо-домашний для меня, не скрою, что мне бы хотелось иногда более актуальных тем и открытых (пусть и рассуждательных) реакций на происходящее в мире, в Америке в том числе. Из предложенных для опроса тем мне как раз нравится про книги, фильмы и спектакли.

Если Вас действительно интересует критика, то единственное, что бы я всерьез покритиковала - Ваши реакции на комментарии. Иногда Вы как будто забываете, что комментарий для того, чтобы высказать свое мнение или впечатление, а не продемонстрировать понимание Вашего:).
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 01:59 pm (UTC)
Мне важно, чтобы меня правильно поняли:)), поэтому если в этом есть сомнения, я занудно пытаюсь донести, что именно я хотела сказать. Это не значит, что чужие мнения неважны или "хуже". Ну и Вы знаете и видите, я думаю, что среди моих читателей есть люди с абсолютно противоположными взглядами на разные события и явления, и я как-то с этим уживаюсь. Есть только одна вещь, за которую я баню - прямые оскорбления моих детей или моих друзей (не меня).

То, что "тихо- домашний" - это хорошо :))
(no subject) - duh_extaza - Jan. 5th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:15 am (UTC) - Expand
krasnohod
Jan. 5th, 2015 09:37 am (UTC)
Про англицизмы хотел бы вас оправдать.
Я, буквально год назад, терпеть не мог вовлечения английских слов в русскую речь. С учетом того, что я жил в Омске, и 99% людей использующих англицизмы даже не контактировала с англоговорящей средой.
В тот период я активно занимался трудоустройством и часто ходил на различные дни компаний, и если компания была более или менее международная, то ЭйЧар начинал выдавать такие фишки, что мне просто больно слушать было.
А потом я попал на свою работу, переехал, и попал в наш офис. Где процентов 10% работающих экспаты, параллельно с работой мы сдаем международные сертификационые экзамены по профилю работы и попал в рабочий коллектив. И спустя 4 месяца сейчас я понимаю как порой раздражаю людей: ЭйЧар, митинг, лёнинг (это про отдел развития), ингейджмент, ролл аут и еще масса профессиональных терминов. И иногда, разговаривая со своими однокурсниками р рабочих моментах, я не могу вспомнить название объекта по русски.
Это конечно немножко разное, у меня это влияние среды (если я начну говорить все по русски, это может стать 1. длинее 2. приведет коллег в ступор) и навязано структурой компании, когда некоторые вещи, грейды, процедуры и политики оперируют инотранными названиями, которые хоть где то и имеют официальный перевод, но не используются.
А у вас влияние среды еще сильнее - вся жизнь. Куда уж от этого уйти.
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 02:28 pm (UTC)
Да, Вы совершенно правильно объясняете, как такое засорение речи происходит. И, скажу Вам честно, мне очень печально, что такие вещи происходят на территории России и вроде как нормально. Я в Америке с русскоязычными сотрудниками стараюсь с этим бороться, а тут...
gabryel
Jan. 5th, 2015 10:56 am (UTC)
Я тоже не отвечала, потому что какой смысл везде поставить галочки? :) Но про работу читать ОЧЕНЬ интересно :)
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 01:59 pm (UTC)
смысл "галочек везде" - для статистики :)))) "все интересно" не сложишь :)))
imb_irj
Jan. 5th, 2015 11:03 am (UTC)
А я пропустили опрос, как жалко!!!
И мне как раз очень интересно про концерты - экскурсии.
hettie_lz
Jan. 5th, 2015 02:02 pm (UTC)
Хорошо :). И еще раз показывает, что отсутствие комментариев не означает, что тема неинтересная :))
(no subject) - imb_irj - Jan. 5th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jan. 5th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 6th, 2015 03:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow