Сегодня я работала из дома. Потому что в офисе почти никого не было. Около полудня раздался звонок в дверь. Я в это время допереодевалась, чтобы ехать на велосипеде (да, сегодня была такая погода), поэтому пошла открывать не сразу. Еще подумала, что, скорее всего, почта просто сигналит, что посылка оставлена - они часто звонят в звоночек и сразу уходят. Но тем не менее, пошла открывать.
Открываю - и вижу уже уходящую Тони - почтальонку. Она услышала звук открываемой двери и обернулась:
- О, отлично! Значит, Вы сможете расписаться! И я сразу смогу отсканировать. У меня для Вас международная посылка - обязательно надо расписаться.
Я смотрю на Тони широко раскрытыми глазами...
- Как же здорово, что я оказалась дома! И спасибо Вам, что проверили, а то знаете, как некоторые...
- Знаю, но это - не в моих правилах!
- О да, про Вас я знаю!
- Я просто не понимаю, как можно иначе! Это - customer service. Это обслуживание наших клиентов!
- Спасибо огромное!
- Ну вот, расписались, отлично, теперь сканирую. А вот еще одна посылка, но за нее расписываться не надо. А это кто-то совсем далеко от двери кинул - UPS небось! Что они понимают! Давайте, я помогу Вам ее втащить!
- Тони, все нормально, я справлюсь! Спасибо!
Да, когда полтора года назад Тони назначили на наш участок, и она сказала, что теперь будет порядок - она была права!
А пришла мне по почте посылочка от
ir_kosha:

А в ней была пастила

И вот такая красивая открыточка:

И календарь:

А в другой посылке, за которую не надо было расписываться, приехал Дед Мороз из Сан-Франциско:


от
zuka1.
Да, и все же я про customer service. Сегодня еще были открыточки, и пришла открытка от моего мобильного оператора Sprint.

Я удивилась, с какого перепугу адрес от руки написан, думала, обычная стандартная открытка - благодарность, а там и внутри личные слова от руки:

И я понимаю, что это тыщу и один раз рекламный ход, но все равно приятно :)
Открываю - и вижу уже уходящую Тони - почтальонку. Она услышала звук открываемой двери и обернулась:
- О, отлично! Значит, Вы сможете расписаться! И я сразу смогу отсканировать. У меня для Вас международная посылка - обязательно надо расписаться.
Я смотрю на Тони широко раскрытыми глазами...
- Как же здорово, что я оказалась дома! И спасибо Вам, что проверили, а то знаете, как некоторые...
- Знаю, но это - не в моих правилах!
- О да, про Вас я знаю!
- Я просто не понимаю, как можно иначе! Это - customer service. Это обслуживание наших клиентов!
- Спасибо огромное!
- Ну вот, расписались, отлично, теперь сканирую. А вот еще одна посылка, но за нее расписываться не надо. А это кто-то совсем далеко от двери кинул - UPS небось! Что они понимают! Давайте, я помогу Вам ее втащить!
- Тони, все нормально, я справлюсь! Спасибо!
Да, когда полтора года назад Тони назначили на наш участок, и она сказала, что теперь будет порядок - она была права!
А пришла мне по почте посылочка от
А в ней была пастила
И вот такая красивая открыточка:
И календарь:
А в другой посылке, за которую не надо было расписываться, приехал Дед Мороз из Сан-Франциско:
от
Да, и все же я про customer service. Сегодня еще были открыточки, и пришла открытка от моего мобильного оператора Sprint.
Я удивилась, с какого перепугу адрес от руки написан, думала, обычная стандартная открытка - благодарность, а там и внутри личные слова от руки:
И я понимаю, что это тыщу и один раз рекламный ход, но все равно приятно :)
Comments
А посылочки это отдельная радость :-)))
А USPS стал реально лучше работать, я с ними с 2008 тесно работаю, разницу вижу
И подарки прекрасные! :)))
Жалко работников спринта :)