Первое. Я заказывала подарок Анне. На нестандартном сайте. Заказала, все нормально. Через сутки приходит почта: Дорогая Хетти, у нас проблема с Вашим адресом, сайт USPS нам говорит, что такого адреса нет, Вы не можете подтвердить, есть он или нет? Я пишу ответ: да, мой адрес почте Соединенных Штатов не нравится, но если Вы так напишете, то все дойдет. Вы можете по-другому написать номер дома (букву отдельно), но я Вам могу сказать. что на табличке на доме написано в точности так, как я вам написала.
Самое интересное, что на это пришел человеческий ответ: Дорогая Хетти, спасибо за информацию, высылаю заказанное!
***
Второе - заказывала билеты на рождественский концерт в храме. Четыре штуки. Сначала сайт отказывался понимать, когда я выбирала билеты не четыре рядом, а два и два. Пришлось делать два заказа. Сделала. Они прошли. Через некоторое время приходит почта - дорогая Хетти, Ваша транзакция отвергнута банком, позвоните нам. Естественно, я сначала звоню Визе, говорю, вот такое дело, у меня было две идентичных тразакции, так вот, мне обе нужны! Они говорят: знаете, а мы ничего не отклоняли! Звоню в кассу, там никого нет, оставляю сообщение. С утра звоню снова: Вы Хетти? Я получила Ваше сообщение, я все-так хотела уточнить - Вам два билета нужно или четыре? Четыре? Хорошо, я тогда сейчас проведу платеж! То есть, это не банк не пропустил, а они сами не поверили!
В общем, я даже не знаю, как реагировать на такое количество не-роботов