?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня вопрос, за что мне такая несправедливость, и могут ли неприятности закончиться, если понедельник с самого утра начался с накладок.

Началось с мелочей. Вчера я задумалась, почему я смешивают мой протеиновый коктейль утром перед выходом на тренировку, а не накануне, и подумала, что лишние минутки утром - они никогда не лишние, смешала и поставила в холодильник. И естественно, про то, что я его забыла выпить, я вспомнила только в спортзале :).

Но до того, как я попала в спортзал, случилось еще одно неприятное событие. Когда я выскочила из дома, с рюкзаком, сумочкой, сменкой и мусорным мешком, я обнаружила, что кодовый замок на гараже не выдержал резкого падения температуры воздуха до -12С и отказался работать... я долго не могла в это поверить, потом все же донесла мусор до мусора, и пошла со всем остальным обратно в дом, потому что пульт от гаража - таки в машине, а машина в гараже... стала шарить на полках у Б., на счастье, довольно быстро нашла его пульт (это я каждый раз делаю большие глаза, когда он открывает дверь гаража при подъезде на велосипеде :)). Но на самом деле, да, ему проще так, чем попадать в циферки)

Короче, гараж я открыла, в машину села. Но второй пульт остался в кармане, и когда я стала выезжать, случайно на него надавила, и гаражная дверь крякнула о крышку машины:). На счастье, не сильно, потому что когда она на что-то налетает, то она автоматически поднимается снова вверх.

В конце-концов мне удалось ее открыть, выехат и закрыть пультом, но я уже явно опаздывала на тренировку. Вбежала в HQ  с воплями "простите-извините", переоделать, понимаю, что тренировка будет урезанная, но хоть что-то... Дасти спросил, как дела и что, и говорит: а у меня новости - я в эти выходные переезжаю. В Атланту.

Я рот раскрыла и забыла закрыть: а ... как? А мы? А я? Он говорит - они сейчас интервьюируют народ, кого-то скоро найдут, но на следующей неделе тренировок точно не будет, а там - будем надеяться... То есть да, я понимаю, что найдут, но это же опять новый тренер, новые притирки...

... и да, по поводу первых сильных морозов поезд вот только что 20 минут простоял с проблемами с тормозами. Теперь едем.

Скажите мне, что несмотря на это, все будет офигительно, а?

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
yan
Nov. 17th, 2014 02:30 pm (UTC)
Ну уж этого хватит на целый день, точно.
bird_rare
Nov. 17th, 2014 11:03 pm (UTC)
Шутите? По-моему на год хватит. :))
(no subject) - hettie_lz - Nov. 18th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 18th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
erin_karsa
Nov. 17th, 2014 02:36 pm (UTC)
Все будет хорошо! После мелких неприятностей часто идут большие приятности!
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:34 am (UTC)
Да! И вообще у меня сейчас хороший фон (про который я написать не успела :)),
enjoy_reading
Nov. 17th, 2014 02:46 pm (UTC)
Все будет отлично, кроме погоды!
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:34 am (UTC)
ой, погода - вот прямо... оторви и брось!
kessil
Nov. 17th, 2014 03:03 pm (UTC)
боже, как я такие накладки ненавижу, когда весь мир в сговоре против тебя, хочется просто сесть и поплакать, и думаешь, что никогда ни у кого таких вещей не бывает (типа сесть на пульт), а ты одна такая неуклюжая дура.....

Держись!
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:37 am (UTC)
Держусь! Нет, все не так и плохо, просто досада на досаде...
la_kis
Nov. 17th, 2014 03:13 pm (UTC)
Спокойно, спокойно..
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:37 am (UTC)
именно так :)
gabryel
Nov. 17th, 2014 03:27 pm (UTC)
Ничего себе! Мироздание просто обязано компенсировать это чем-то невероятно позитивным! Особенно, если учесть, что со снегом оно тоже поторопилось :)
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:38 am (UTC)
А уж как с морозами поторопилось! Я сегодня была по максимуму одета, так что что дальше делать - не знаю... Мироздание, думаю, что подсуетится :)
annutta_12
Nov. 17th, 2014 03:56 pm (UTC)
Пусть эти накладки будут единственными за всё время! Удачи Вам!
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:40 am (UTC)
За "все" никак не может быть :), а на день, действительно, вполне достаточно :)))
bestiole
Nov. 17th, 2014 04:17 pm (UTC)
Все будет совершенно чудесно! :)
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:40 am (UTC)
Обязательно!
chiterabob
Nov. 17th, 2014 04:19 pm (UTC)
все равно все кончится хорошо.
Дасти не позволит, чтобы на его место пришел менее компетентный человек. так что будешь тренироваться, как раньше!
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:57 am (UTC)
Понимаешь, они все разные в чем-то, то есть, чтобы совсем плохо - так редко бывает, но период подгонки друг к другу занимает время.... Но бум надеяться, что все неплохо будет!
simfeya
Nov. 17th, 2014 05:11 pm (UTC)
будем считать, что все неприятности выдали оптом, чтобы потом были только одни приятности и радости! :)))
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:58 am (UTC)
некоторое время :)
sisterdim
Nov. 17th, 2014 06:28 pm (UTC)
Я тоже думаю,что оптовая поставка неприятностей пришлась именно на сегодня,но это же всё проходит!и,в общем,всё потихоньку придет в норму!у меня это называется "не мой день":))
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:58 am (UTC)
ага!
bird_rare
Nov. 17th, 2014 11:06 pm (UTC)
Хетти, не знаю поможет ли Вам, но я читая Ваш журнал все время думаю:"Какая Хетти молодец. Вот случается у нее неприятность, а она попереживает и дальше двигается". И тоже стараюсь так делать, а раньше "зависала" в состоянии "все плохо" гораааздо дольше.
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 05:59 am (UTC)
Спасибо! Очень помогает! Я, собственно, этот пост написала. пока еще в поезде ехала, чтобы как раз показать процесс вот этого самого.
rasrattus
Nov. 18th, 2014 02:10 am (UTC)
Это все фигня, "благословляющий косяк" - Илья это так называет. Зато после такого начала все хорошо. Тренера менять - это неприятно
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 06:00 am (UTC)
Переживем, безусловно. Но пожаловаться-то можно :)?
(no subject) - rasrattus - Nov. 18th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 18th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Nov. 18th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Nov. 18th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
ta_g
Nov. 18th, 2014 04:14 am (UTC)
Это все бяка, но не ужас-ужас. Кроме тренера, тоже не ужас-ужас, но это не однодневная бяка.
А у моей соседки гараж открывался, если она на втором этаже только дотронется до пульта, или что-нибудь рядом с ним положит. Мы ее пару раз спрашивали, специально ли у нее открыт гараж, но она просила сразу закрывать, если увидим, что открыто. Я каждый раз, засовывая в ее гараж руку и нажимая кнопку, думала - вдруг она у себя в квартире дотронулась до пульта на секунду раньше, и сейчас эта дверь меня стукнет.
А Метра совсем недавно торжественно клялась по телевизору, что больше не будет! И опять за свое! Но скорее всего, у них 20 минут не считается.
В общем, все будет хорошо.
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 06:00 am (UTC)
обязательно!

ЗЫ - про билет напишите мне, хорошо?

Edited at 2014-11-18 06:00 am (UTC)
ta_g
Nov. 18th, 2014 07:12 am (UTC)
Ага. Завтра с коллегой поговорю, узнаю, рассчитывает он на меня или нет. Сегодня ни минуты свободной не было, а надо было для этого сходить в другое здание.
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 12:59 pm (UTC)
OK
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow