?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидела в Трибуне интересную статью - про то, что современные женщины на стремятся быть тощими, а стремятся быть мускулистыми, и что групповые силовые тренировки становятся более популярными, чем классы по аэробике.

В 50-ые годы женщины стремились выглядеть, как Мэрилин Монро, в 70 - ые - как Кейти Мосс, а сейчас они хотят выглядеть, как известные спортсменки. И большинство специалистов согласны, что такой "идеал"- более здоровый, что для женщины важно развивать мускулы, тренировать силу. "Вопреки распространенным мифам, мускулистая женщина - здоровая женщина". Развитые мускулы помогают бороться с остеопорозом, улучшают метаболизм, баланс тела, способствуют устойчивости имунной системы.




What do fit women want? Strong or skinny?

By Anna Medaris Miller, Special To The Washington Post,

When Kristin Rance joined a CrossFit gym in Washington about a year ago, she had one vision: muscle. The 30-year-old mother of two wanted to look in the mirror and see someone "who looks like [she] works out — without flexing," Rance says. How she didn't want to look? Skinny.

Over the past few years, women like Rance have been embracing the message that "strong is the new skinny" — that a body of muscle is better than a body of bones.

Gyms have entire marketing campaigns built around the motto, with ads featuring rock-solid women pumping iron and classes promoted as muscle-building rather than weight-losing.

Even the phrase itself has a following: Texas personal trainer and blogger Marsha Christensen trademarked it for goods in 2012, and she sells more than 400 different products online. Her "strong is the new skinny" Facebook page has nearly 117,000 "likes."

Forget craving runway models' stick-thin figures: Women now want Michelle Obama's arms, Jillian Michaels' abs and Lolo Jones' legs. Today, says Nancy Burnham, general manager of the Washington gym Vida Fitness, "having a strong body and a positive body image is cool."

But women's health experts worry that the trend isn't as positive as it seems because the focus is still on women's appearance, not achievements. Equally discouraging, they say, is evidence that women are no more satisfied with their bodies today than in decades past.

"The female athlete portrays a little bit healthier body image than the Kate Moss, the Twiggy, the super skinny supermodels," says Boise State University psychologist Mary Pritchard, who studies eating behaviors and body image. "But at the same time, it's still not realistic. We have jobs, we have kids, we have families. Our job is not to look and be like an Olympic athlete."


Muscle is only the latest "must-have" for American women. In the 1950s, they admired curves a la Marilyn Monroe, but by the 1970s, thin was in. Large-scale studies of women have shown that muscle has been "creeping in" to that ideal for about the past 30 years, says psychologist Rachel Calogero of the United Kingdom's University of Kent. But it's not pushing thin out.

"What we've seen over the past several decades is something that we haven't seen before: Women are reporting not only dissatisfaction with their weight but dissatisfaction with the amount of muscle on their body," she says.

In other words, research suggests that "strong is the new skinny" is only half the truth: Strong and skinny is the new skinny.


Experts say one reason muscle is trending is the increased media attention on female athletes. "Women are arriving on the sports scene big-time," Calogero says. "We value their achievements and accomplishments, and so the body type associated with that — we're really starting to . . . incorporate that into our ideals."

At the 2012 Summer Olympics in London, for example, not only did American female athletes outnumber their male counterparts for the first time, but media coverage of them also reflected that: For the first time, women landed more screen time and on-air mentions than men, according to a study in Journalism and Mass Communication Quarterly led by Andrew Billings of the University of Alabama.

Coverage of the 2014 Winter Games reflected a similar change: According to a preliminary analysis also conducted by Billings, 41.4 percent of NBC's prime-time coverage from Sochi, Russia, was of women, 45.4 percent covered men and 13.2 percent went to pairs. That's a big leap from the men's average advantage of 20 percentage points in prime-time Winter Olympic telecasts from 1994 to 2010, the analysis found.


But outside of the Olympics, media coverage of female athletes still lags behind. An analysis last year in the International Review for the Sociology of Sport, for example, found that less than 5 percent of Sports Illustrated covers between 2000 and 2011 featured women.

A report from the University of Southern California's Center for Feminist Research found that during early-evening and late-night sports newscasts in 2009, women's sports received only 1.6 percent of airtime, compared with men's 96.3 percent and down from 6.3 percent in 2004.

And when female athletes do get media attention, they're often celebrated more for their looks than their accomplishments — although that's getting better, the report found.

"Sometimes we think that we're starting to admire strong women, but I would be hesitant to buy that quite yet because we admire strong women who still look feminine in the traditional way," Calogero says. "We have lots of women who don't look like that and are still extremely strong and talented, and they get dismissed and marginalized."

Gymgoers and fitness professionals say women's desire for muscle also reflects current exercise trends that require strength. According to a survey of fitness professionals by the American College of Sports Medicine, high-intensity interval training — workouts characterized by short bursts of intense exercise — was named the top fitness trend of 2014. P90X (a home workout), CrossFit and boot camps all fit into this category.

"These are more than dance classes or step aerobics; they are . . . classes that are challenging in different kinds of ways that involve being strong, being able to do push-ups and pull-ups and squats and jumping off of benches and swinging kettle bells," says Brian McGee, a personal trainer and owner of FIT 360, a fitness studio in the District of Columbia. "Challenging things that require strength."

Group-based high-intensity interval workouts, participants say, build camaraderie in addition to muscle. They also allow individuals to continually reach new goals. That's a draw for Rance, who couldn't do a push-up when she first joined CrossFit. Six months later, she had brought her push-up count to more than 10 and had more than doubled the weight of her "power clean," or hoisting a bar from the ground to her shoulders.

"Seeing girls get excited when they hit a new personal record for a lift is awesome," says Teresa Harris, a coach at Rance's gym in the District. "It's not how little food did they eat — they get excited about being strong."

Whether or not strong is the new skinny, most fitness professionals agree it should be. Strength training is particularly critical for women, despite lingering myths that it will make them "bulk up." Building muscle, they say, helps prevent osteoporosis, boosts metabolism, improves balance and stability, and benefits the immune system.


"Stronger bodies recover faster; stronger bodies don't break as easily, if they break at all," McGee says. "You significantly reduce the risk of all manner of diseases."

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
tari_bird
Nov. 13th, 2014 03:55 pm (UTC)
Это хорошая весть!
Наконец-то :)
hettie_lz
Nov. 14th, 2014 03:51 am (UTC)
Да, мне тоже кажется, что это хорошая новость. И знаете, что мне особенно приятно - что никто из комментировавших не написал, что-де мускулы - это "неженственно". И я думаю, что дело е только в том. что "у меня хорошая френд- лента" (с), но и в том, что общественное мнение в целом в эту сторону меняется.
erin_karsa
Nov. 13th, 2014 04:36 pm (UTC)
Ура!
hettie_lz
Nov. 14th, 2014 03:52 am (UTC)
ага!
3eta
Nov. 13th, 2014 07:34 pm (UTC)
Да, женщинам по-прежнему не все равно как они выглядят. Но и мужчинам, которые делают стрижки, бреются и пользуются гелем для волос - тоже не все равно как они выглядят :)
Так что хорошо, что здоровые стандарты наконец входят в моду. Я подписалась в инстаграме на http://instagram.com/motivationforfitness - и правда, заряжает :)
hettie_lz
Nov. 14th, 2014 03:52 am (UTC)
Это последнее - очень здорово!
gerraa
Nov. 13th, 2014 08:19 pm (UTC)
Ну традиционно: все классно в меру. Мне очень нравятся леди, у которых играют мускулы при движении. Жуткие вены на корпусе и ярко выраженные кубики на пузе слегка напрягают, потому как это показатель пониженного содержания жира (потому как жир оттуда уходит последним). Если леди не планирует участвовать в соревнованиях, то нафига ж оно ей надо?
А вот игра мелких мускулов на плечах, перекатывание мышц на бедрах при ходьбе, широкий разворот точеных плеч - это же на женском теле потрясающе красиво выглядит.
В общем, если без перегибов, то это отличный, просто отличный тренд.
hettie_lz
Nov. 14th, 2014 03:54 am (UTC)
Полностью согласна!
lectica
Nov. 14th, 2014 03:03 am (UTC)
Ведь когда-то женщинам и марафон не разрешали бегать и штанга считалась вредной. Здорово, что общественное мнение так изменилось.
Мне очень нравится такой тренд.
Если сидеть на голодной диете ради красоты, то на такой контроль уходит все сознательное время. Это скучно и вредно для окружающих, так как голодная девушка всегда в плохом настроении. А вот мышцы качать нужно всего несколько часов в неделю, да еще получается дополнителный выигрыш в виде антидепрессанта. Увидишь в зале красивую атлетического вида девушку, а при ближайшем рассмотрении она оказывается тетенькой за 40 и матерью четверых детей.
А Вы, дорогая Хетти, сколько поднимаете, если не секрет? Я впервые barbell full squat сделала с 100 фунтами. Теперь горжусь собой и ем шоколадки.
Я была всегда толстухой неуклюжей, потом аэробикой и голоданиями сбросила фунтов 30 и стала худой. Сейчас увлеклась спортом, вегетарианствую и вообще веду ЗОЖ. Мы с жизнью любим друг друга упоительно.

Edited at 2014-11-14 03:38 am (UTC)
hettie_lz
Nov. 14th, 2014 03:58 am (UTC)
То, что от отсутствия шоколада характер портится - я согласна! Подтверждаю :))

А весь я горааааздо меньший поднимаю, мне Вас безнадежно не догнать, оаосбенно с учетом всех "развитий" событий последних месяц, когда мне очень четко напомнили, сколько мне лет....

И мне просто очень и очень нравится фараза про "мы с жизнью любим друг друга упоительно" :)
oleyka
Nov. 16th, 2014 10:03 am (UTC)
Очень радует этот тренд!
hettie_lz
Nov. 16th, 2014 07:26 pm (UTC)
ага!
duh_extaza
Nov. 17th, 2014 05:59 am (UTC)
Я, на самом деле, долго думала, писать или нет, и это реакция не на сам пост, а на комментарии к нему:) У меня они вызвали недоумение.

Во-первых, непонятен повод для радости, когда один заборчик заменяют другим заборчиком, а в моде давно уже свобода во всех проявлениях и отсутствие заборов в принципе (вот это как раз самое сложное, по крайней мере, в Беларуси)

Во-вторых, женственность в самую последнюю очередь связана с силуэтом. Можно быть женственной спортивной и неженственной спортивной.

В-третьих, женственность не равно "женскость". Первое - качество, не содержащее отрицательных характеристик, таких как, например, сплетни, зависть, слабоволие или стандартность мышления. Поэтому вообще не понимаю пафос борьбы с женственностью. Лучше бы с женскостью боролись, а она не в фигуре, а в голове. А женственность - это мягкость, нежность, душевность, элегантность и т.п. качества, которые никак не мешают спортивной женщине, а скорее, помогают, но это, опять же, дело вкуса. То, что раньше было модно одно, а теперь другое - как раз демонстрирует стереотипность мышления и является отрицательной характеристикой - по крайней мере, в гораздо большей степени, чем пресловутая женственность:).

В-четвертых, спортивность не обязательно достигается за счет подкачивания, я, например, плаваю, а все тренажеры и силовые упражнения для меня -скука смертная, не приносящая никакой радости. Плавание, велосипед и спортивные игры - и фигура классная, стройная, спортивная, я вполне довольна:). Не скажу, что лично мне не нравятся девушки с мускулами - ради бога, просто для женщин в возрасте это более актуально, т.к. мышцы надо тренировками приводить в тонус. Это мой личный взгляд, никогда бы не подумала его возводить в какой-то стереотип. Человек может быть "формально" некрасив, но в то же время очень красив - скорее, именно к такому взгляду надо стремиться, а то как дети в детском саду:)

Самое интересное при этом, что Ваш журнал женский, и аудитория здесь - практически полностью женская, что соответствует характеру информации. Это не хорошо и неплохо, просто факт. Таких журналов, когда сходу непонятно, женщина его ведет или мужчина, практически нет (хотя я такие конечно же, знаю):). А это проблемка посерьезнее, чем спортивная фигура:). Я читаю блог - там новые технологии, приложения, техника, политика, последние исследования в биологии, запуск ракет и тп - ведет, конечно же, мужчина. Другой журнал - дети, семья, шарфики, шапочки, впечатления (а не наблюдения) и фотки природы - 99% женщина.
hettie_lz
Nov. 18th, 2014 01:24 pm (UTC)
Я не поняла. Вчера долго пыталась понять, что Вы критикуете в комментариях, сегодня прочитала с утра на свежую голову, и снова не поняла :). По-моему, тут все дело в терминологии.

Я говорила, что есть такой стереотип в обществе, что спортивная фигура - неженственно, и по-моему, это неправильно, и именно по той причине, о которой Вы написали. То, что "мода" на тип фигуры, как и мода на одежду и прическу - есть, с этим, я думаю, никто ничего поделать не может, по крайней мере, в обозримом историческом будущем, и пусть мода лучше будет здоровая, чем не:)

То, что для мускул не обязательно "качаться", тоже правда, и в статье написано про обратную зависимость. Мой муж, кстати, тоже не качается, а только плавает - и вполне себе.

И последнее - я не совсем поняла, к чему было замечание про аудиторию журнала. Я не знаю пола всех тех, у кого я в друзьях, а из тех, кто мои друзья - я сейчас проверила, соотношение женщин и мужчин 2:1, то есть да, женщин больше, но не "практически полностью".

В общем, если можно, то уточните - раскройте, про что это все было.
duh_extaza
Nov. 18th, 2014 04:50 pm (UTC)
Конечно, можно:) Суть в том, что мода, какой быть девушке - это в принципе неправильно. Девушка может быть, такой, какой хочет и при этом прекрасной:). Как и мужчина. Меня напрягают все эти стереотипы, и я считаю, что в Европе как раз с ними борются давно, и вполне успешно. Поэтому и написала, что не понимаю этой радости. Женственно-неженственно - надо брать выше и вообще не заморачиваться.

Про аудиторию журнала. Это, конечно, не замечание, мне нравится Ваш журнал, и интересно бывает прочитать и про новогодние развалы, и посмотреть фотографии природы и т.п. Никак меня лично не смущает. Я пишу о гендерной стороне вопроса. Характер информации в журнале в комплексе "женский", хотя, конечно, встречаются и универсальные темы, как и в мужских журналах.
Комментаторы Вашего журнала женщины именно в преобладающем количестве. "Практически полностью" женщины:) Т.е. я о чем. Вы пишете на гендерную тему, как хорошо, что нет стереотипа по поводу фигуры. Однако, судя по содержанию журналов, женщины и мужчины отличаются гораздо больше психически, чем физически. Есть блоги, которые ведут женщины, и это не ощущается. Мужчины - аналогично. Но их очень мало, по крайней мере, в русскоязычном сегменте.
hettie_lz
Nov. 19th, 2014 02:45 pm (UTC)
Про "вообще моду на фигуру" - я и согласна, и не согласна. То есть, я полностью согласна, что в идеале этой моды быть не должно, и что каждый человек прекрасен так, как он есть.

При этом два "но". Первое - это желательно, но пока малореально, и если уж мода есть, то пусть будет здоровой :). Второе - для меня это тесно связано с "модой на здоровье", то есть, то, что обществом поощряется забота о здоровье, физическом и психическом - потому что человек все равно от общества не свободен, и подвержен его влиянию.

Про психологическое. Опять, и согласна, и нет. Мой журнал - про меня. Про все разные проявления моей личности:). То, что я считаю важным - про все про это я пишу через свое личное отношение. В этом смысле журнал - отражение меня. И да, очень многие вещи, которые я пишу - "сознательно - женские". Кстати, у меня есть пара-тройка дружественных журналов, которые ведут мужчины, но где большинство комментаторов - женщины.

Но одновременно - есть ведь темы, которые "традиционно считаются" не-мужскими, и мне кажется, этим частично объясняется тот факт, что гендерный состав комментирующих настолько сильно отличается от "читающих" (у меня платный аккаунт, поэтому я вижу эту статистику - естественно, про кого я знаю пол). Так что я склонна думать больше не о разности психологий, а все же о разности социальных норм и представлений.
duh_extaza
Nov. 19th, 2014 03:13 pm (UTC)
Ну да, полностью отринуть моду нельзя, иначе окажешься по жизни в какой-то узкой и скучной трубе. Но если говорить, например, про фэшн, то никаких перемен к спортивности незаметно. Все так же по подиуму бродят прекрасные лани на длинных ногах. В джазе никого не смущают полные исполнительницы. Никто не плюется в украшенных пирсингом неформалок с зелеными волосами. И - в идеале - в перекачанную девушку с широченными плечами, если ей это нравится. Вопрос только в том, какой это человек. А мода - все-таки - вторична.

По поводу здоровья, конечно, из общих соображений я согласна, приятно, когда люди занимаются спортом, бегают, прыгают, плавают, а не гробят себя в пьянках и курилках.

с другой стороны - жизнь так коротка, что, я считаю, с большего, пофиг. Особенно, после того, как оставил здоровое потомство. Лучше прожить ее весело и не комплексуя (если случай не совсем запущенный, конечно). Когда здоровье превращается в некий культ, это так же плохо, как и полнейшее наплевательство, на мой взгляд. Всех рисков не учтешь, а изнурять себя гонкой за самый здоровый организм - люди, опомнитесь "есть только миг":). Я, видя, как Вы разделяете клубничку на две половинки (а я ем ее целыми тарелками без всяких, как я думаю, последствий:)), понимаю, что Вы со мной не согласитесь, но вот так приблизительно я воспринимаю это все.
hettie_lz
Nov. 20th, 2014 04:28 am (UTC)
Про последний абзац я Вам скажу одну вещь - в тот день, когда Вы почувствуете, что Вы не можете наклониться и подобрать уроненное на пол, потому что спина не позволит - Вы отдатите все, за то. чтобы вернуть эту гибкость назад. Потому что не иметь возможность в 45 лет делать то, что Вы делали в 35 - это никак не прожить жизнь в свое удовольствие.

А клубничку я делю пополам потому, что иначе она с творога сваливается :))).

duh_extaza
Nov. 20th, 2014 05:02 am (UTC)
С этим согласна, конечно, спасибо, я об этом не подумала:). С большего я говорила про ситуации, когда пристраиваешься есть нечто тебе невкусное (например, йогурт, зеленый чай, т.п.) только потому, что это "здоровая" пища:). Конечно, это не касалось ситуаций, когда реально причиняешь вред здоровью (ешь огромными порциями копчености с майонезом без овощей:).

А про клубничку прикольно, здесь я понимаю:). Но когда не голодная:). А я голодная почти всегда:). Обмен веществ такой, что я могу есть большие порции еды без последствий. Но есть и обратная сторона - я очень завишу от питания и сна. Чуть-чуть выше активность, и я дико хочу есть, это сказывается на самочувствии, умственных способностях и психическом состоянии - кардинально. Недосыпание тоже означает для меня тяжелую потерю активности. Представьте, у меня запас снотворных дома - на случай, если не смогу уснуть, а завтра важный день. Недавно посмотрела в одном замечательном блоге TEDtalk на эту тему и поняла, что все делаю правильно. Но опять же - правильно для меня. Вы ведь можете позволить себе спать по 4-5 часов в сутки. Но Вам приходится серьезнее относиться к тому, что Вы едите и в каких объемах. А мне приходится очень серьезно относиться к тому, чтобы всегда было, что поесть - и не ерунда какая-нибудь типа шоколадки, а вкусно приготовленное мясо и овощи:). Сладкое я могу есть, только если сыта, причем в небольших количествах (поэтому с обычным интересом разглядываю Ваши картинки со сладостями, но вот если бы Вы снимали красивые ресторанные блюда, я бы с ума сходила!:). Вот как бывает:). Как говорит моя мама, у любой медали есть две стороны.
hettie_lz
Nov. 20th, 2014 05:04 am (UTC)
да :)
hettie_lz
Nov. 20th, 2014 02:18 pm (UTC)
Да, и еще я хотела уточнить - я категорически против того, чтобы есть то, что человеку "невкусно", но я считаю, что можно и нужно пробовать разное и "тренировать" рецепторы. Также я считаю, что очень неправильно не разрешать себе есть какой-то определенный продукт или группу продуктов. Просто дело в том (я рассказывала когда-то эту еще школьную историю про Влада - "как я раньше мог это есть!"), что когда какое-то время питаешься правильным образом, то сильно жирные или сильно сладкие продукты просто перестают быть вкусными. И еще - если мне вдруг безумно хочется, например, пышку. которыми на работе угощают, то я обязательно возьму - но отрежу четвертинку. Потому что для вкуса - хватит :), а просто убить 400 калория на это - жалко :)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow