?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Согреваю дом...

Вчера утром, когда уходила, в доме еще сохранилось тепло от предыдущих дней, и я не включила отопление. А вечером пришла - в доме 63F вместо минимально допустимых для меня 72F :). Срочно включила отопление, и долго ждала, пока весь большой дом нагреется до самого последнего уголочка....

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
forest1333
Sep. 12th, 2014 03:52 pm (UTC)
Вам хорошо - вы когда захотели, тогда и включили отопление. А у нас ждать надо, пока включат. Сейчас за окном +7C, и согреваться приходится горячим чаем.

Кстати, Хетти, не в тему поста, прошу вашей помощи по английскому языку. Объясните мне, что американцы имеют ввиду под понятием quiet zone?
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 12:44 am (UTC)
Да, это было всегда очень грустно, и я рада, что могу это регулировать.

Quiet zone - ничего, кроме буквального значения, обычно не несет. То есть, в общем смысле - место, где нельзя шуметь. А может место, где погода спокойная. Может еще что-то. В зависимости от того, где употреблено.
forest1333
Sep. 13th, 2014 09:27 am (UTC)
По контексту там речь шла о телефонах. То есть имелись ввиду места, где нельзя разговаривать по телефону в смысле нельзя шуметь?
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:37 pm (UTC)
Да, тогда это означает место, где нельзя пользоваться телефоном (например, при прилете в Америку между выходом из самолета и выходом из пограничного контроля)
forest1333
Sep. 13th, 2014 01:41 pm (UTC)
А, то есть нельзя пользоваться телефоном по техническим причинам? Я просто пытаюсь поймать грань - речь идёт об этикете или о технической стороне вопроса.
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:42 pm (UTC)
нет, нельзя - в смысле, запрещено.
forest1333
Sep. 13th, 2014 01:42 pm (UTC)
А, понятно. Спасибо большое))
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:44 pm (UTC)
sure:)
la_kis
Sep. 12th, 2014 05:41 pm (UTC)
о, у нас был такой апокалипсис в конце августа, и включить отопление нельзя..
Хоть сейчас греемся.
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:05 am (UTC)
Хорошо, хоть сейчас!
la_kis
Sep. 13th, 2014 07:46 am (UTC)
я вчера ходила в летней рубашке, и дико смотрела на людей в теплых куртках - с утра был дождь, и вообще же ОСЕНЬ!! все оделись! :))
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:39 pm (UTC)
:)). Я понимаю. У нас сейчас дикое многообразие на улице; ночью был почти заморозок, что-то типа 39F, то есть, едва +3С...
mrs_english
Sep. 12th, 2014 08:27 pm (UTC)
а чем вы топите дом?
я вот знаю один миф, что большинство домов в Америке сделаны из картона. Ну, то есть стен очень тонкие. Но как же тогда обогревать такой дом?

Мы два года назад переехали из многоквартирной многоэтажки в свой домик + 8 соток земли. Очень рады этому, но есть и проблемы: за все приходится платить и хочется экономить. В первую очередь, электричество - это все электроприборы и отопление. Во-вторую очередь, септик-канализация.... А как у вас? Из чего сделан ваш дом? большой по площади?
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:12 am (UTC)
Почему миф? Правда. Ну, не то, чтобы из картона, а dry walls - штукатурка на деревянных рамах. У меня только одна стенка кирпичная. На самом деле, греть эти дома очень просто, потому что они быстро нагреваются. И остывают, правда, тоже быстро.

Вот в этом посте:

http://hettie-lz.livejournal.com/1933924.html

я давала ссылку на модель моей печки.

Вообще по тэгу house можно найти пропасть всего разного про мой дом, и про все ремонты, которые я делала, про все катаклизмы. Иногда я про них пишу немножко в стиле Хмелевской, в смысле, немножко преувеличиваю несчастья, но никогда не вру :))

У меня три этажа площадью примерно по 45-50 кв м. За расходом электричества и газа я слежу, но без фанатизма. То есть, я очень теплолюбивое растение, и делать, как делают многие - держать зимой низкую температуру ради экономии я не люблю. Двери - окна меняю очень неторопливо, т.е., вот обе двери, наконец, поменяла, а окна, наверно, еще пару лет буду собираться менять.
ta_g
Sep. 13th, 2014 03:01 am (UTC)
Счастье, что вы можете сами включить отопление. Мы вот мерзнем, наша ассоциация пока не включает. Ну дом правда старый, кирпичный, и нагрелся за лето. У нас много лет отоплением заведовал сосед, которому всегда было жарко. Он выставил датчики так, что отопление не включалось, если на улице меньше 50. Теперь его наконец переизбрали, и датчики устанавливает другой сосед, теплолюбивый француз, так что жить можно. Но у нас в каждой комнате на всякий случай по электрообогревателю.
Если бы это был рент, то хозяин дома был бы обязан поддерживать определенную температуру, а с правлением кондоминиума разбираться гораздо труднее.
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 04:14 am (UTC)
Ой, а Вы и в квартире не можете регулировать?
ta_g
Sep. 13th, 2014 04:27 am (UTC)
Нет, не могу, могу только полностью включить и надеяться, что правление ассоциации того же мнения, или полностью выключить. Я, когда покупала эту квартиру, не очень разбиралась в разных видах отопления. Влипла я со своей любовью к vintage buildings. Ну зато паркет и то, что считается в Америке высокими потолками.
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:40 pm (UTC)
ясно...
ta_g
Sep. 13th, 2014 04:33 am (UTC)
Мы однажды с замерзшей соседкой по телефону жаловались друг другу на холод, каждая в трех свитерах, а потом с ужасом увидели в окне напротив, как наш тогдашний председатель - злодей сидит в своей квартире в майке с короткими рукавами под вентилятором и с приоткрытым окном. И поняли, что его не переубедить, только переизбрать. Когда я ему говорила, что, если несколько дней не топить при температуре чуть выше 50 градусов, в доме медленно, но верно станет примерно так же, даже если не открывать окна, он говорил, что это глупости. И объяснял , какая у нас зато экономичная система. Он финансами занимался, а теперешний председатель - инженер, слава богу, его интересует не только экономия, и законы природы ему известны.
hettie_lz
Sep. 13th, 2014 01:39 pm (UTC)
Это радует!
ta_g
Sep. 13th, 2014 04:10 pm (UTC)
Но все равно в нашем доме экономные преобладают, теплолюбивых меньше. Так что нам холодно. А сегодня ночью мы и не ждали ничего, каждую осень сначала приходит техник и торжественно включает нашу отопительную систему. До того она законсервирована на лето, и, конечно, еще рано. Включили электрообогреватель.
Мне говорили, что Эванстон известен своими "отопительными войнами" в кондоминиумах. Здесь много vintage buildings condominiums. Я лично знаю три русские семьи, которые были недовольны отоплением, и жизнь их несколько лет проходила в борьбе. Я думала, это потому, что здесь во многих домах допотопное одноконтурное отопление, вместо двухконтурного, которое было у нас, если были старомодные батареи. В России, сказала мне одна дама, инженер-строитель, одноконтурные системы разрешенны только в нежилых помещениях. И русские обалдевают, когда понимают, что это за кошмар, если плохо эту систему настроить. Они то нагреваются, то остывают, принцип такой. Фича, а не баг. Если хорошо, настроить, то терпимо, но это максимум, совсем хорошо не будет. Но оказалось - не только это. Женщина из Аргентины, переехавшая сюда из Европы, говорила мне, что американские друзья ее предупреждали заранее, полдома будет требовать потеплее, а полдома - похолоднее, и будет война. Это если vintage building.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow