?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень печальное

Во вчерашней Трибуне (Трибуна ведь мне и тут на Киндл приходит) прочитала ужасную историю. В одной семье было четверо детей. Старшая дочь и младший сын - с отклонениями в развитии. Особенно сын. Родители любили всех детей, и очень много со всеми с ними занимались. Особенно с детьми с особенностями развития.  Записывали их на все возможные развивающие занятия, всюду возили, выезжали на пикники.

Но время шло, и родители старились. В 1997 - 99  годах они последовательно приняли решение поселить обоих живших с ними до того детей в специальные дома для проживания людей с особыми потребностями, но на все выходные и праздники забирали их домой, или в гости к другим членам семьи.

Позавчера отец семейства убил из пистолета сначала жену и обоих детей, а потом себя. Ему и жене было 82 года. Детям - 57 и 48 лет.

... абсолютно понятна их логика рассуждений, но менее ужасным событие не становится. Соседи корят себя, что не заметили вовремя, что пожилой чете, всегда готовой прийти на помощь своим соседям, теперь самой была нужна помощь...

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
gerraa
Sep. 2nd, 2014 07:44 pm (UTC)
Хороший выход. Не уверена, что соседи были бы готовы полноценно компенсировать пожилым детям то, что давали им родители, даже только на выходных и праздниках. Ну и старились бы эти дети и страдания их бы только усиливались - без особого понимания, за что с ними так склалось. Они прожили хорошую жизнь для их состояния - спасибо их маме и папе. И, честно говоря, вряд ли бы долго протянули еще. Особые дети не такие уж долгожители. В общем, по-моему, это грамотное решение.
londoncolor
Sep. 2nd, 2014 07:53 pm (UTC)
а еще двое детей? они же могли тех хотя бы навещать?
(no subject) - gerraa - Sep. 2nd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Sep. 3rd, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerraa - Sep. 3rd, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
londoncolor
Sep. 2nd, 2014 07:52 pm (UTC)
ужас какой...
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 05:23 am (UTC)
ужас, да....
galina_vr
Sep. 2nd, 2014 08:30 pm (UTC)
Если бы это случилось у нас, то было бы вполне аргументировано, хотя и неправильно. А у вас и неправильно, и бессмысленно.Ведь у вас людей с особенностями не бросают на произвол судьбы.
thawing_wind
Sep. 2nd, 2014 08:57 pm (UTC)
Наверное, отцу этих детей, который жил "у них" было больше известно о судьбе его детей в случае его смерти. По крайней мере, его предположения мне кажутся более обоснованными, чем предположения постороннего наблюдателя.
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_vr - Sep. 3rd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_vr - Sep. 3rd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
bird_rare
Sep. 2nd, 2014 10:10 pm (UTC)
Согласна, что как бы ни ужасно это звучало, он это сделал от большой любви:(((
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 05:22 am (UTC)
То, что он, по крайней мере, считал, что делает это от большой любви, ни у кого сомнений не вызывает. Ни "на месте", ни в этом обсуждении. Но мне кажется, что для "нас" важно понять... сейчас задумалась, как бы сказать, что именно понять.... пожалуй, рассмотреть с разных точек зрения.
lectica
Sep. 2nd, 2014 10:23 pm (UTC)
Act of love. Только запоздалый.
Еще одно напоминание нам об ответственности заводить дефектных детей и оставлять их в живых.
elka78
Sep. 3rd, 2014 12:33 am (UTC)
Да, нацисты тоже так считали.
(no subject) - lectica - Sep. 3rd, 2014 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasrattus - Sep. 3rd, 2014 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - elka78 - Sep. 3rd, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasrattus - Sep. 3rd, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasrattus - Sep. 3rd, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lectica - Sep. 3rd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lectica - Sep. 3rd, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lectica - Sep. 3rd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
simfeya
Sep. 3rd, 2014 05:04 am (UTC)
Господи, какой ужас! И как печально, что отец решил именно так...
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 05:29 am (UTC)
очень...
moj_oduvan4ik
Sep. 3rd, 2014 05:26 am (UTC)
А где были в это время еще двое детей (без отклонений в развитии)?
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 05:29 am (UTC)
В момент выстрелов? У них свои семьи, дети и даже у кого-то внуки, они живут отдельно.
(Deleted comment)
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 07:32 am (UTC)
Да, Вы, наверно, наиболее кратко и точно это описали.
(no subject) - galina_vr - Sep. 3rd, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - galina_vr - Sep. 3rd, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
red_rat_catcher
Sep. 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
какими же безумно одинокими они оказались в свой самый критичный момент :(
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 02:41 pm (UTC)
Да, я тоже про это думаю! Это, наверно, наиболее важный момент во всей истории. Причем смотрите, они всегда старались помогать другим, и мне кажется, может такое быть, что это стало такой своеобразной гордостью - и сами справляемся, и другим помогаем... и потом от этого было не отказаться...
(no subject) - red_rat_catcher - Sep. 3rd, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
katerinanf
Sep. 3rd, 2014 01:40 pm (UTC)
Это не первое подобное сообщение. В Москве лет шесть-семь назад мать убила сорокалетнего сына с олигофренией, где-то в Сибири бабушка - внука с синдромом Дауна, сейчас - вот эта история. Этим людям страшно за будущее детей.

У меня есть знакомая, которая одна растит ребенка с особенностями. Проблем полно. Однажды она сказала, что хочется "взять Коську, пойти в соседнюю четырнадцатиэтажку и в обнимку прыгнуть оттуда". Там мама очень непростая, обидчивая, недалекая (ну как есть пишу), все всегда вокруг виноваты.

Работать надо со всеми и в этом направлении.
rasrattus
Sep. 3rd, 2014 01:56 pm (UTC)
Я очень понимаю этих стариков, в условиях нашей страны еще больше понимаю. И это при том, что мой с сохранным интеллектом. Как будут жить без родителей совсем сложные дети, я даже задумываться боюсь
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katerinanf - Sep. 3rd, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rasrattus - Sep. 4th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 3rd, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
duh_extaza
Sep. 3rd, 2014 06:46 pm (UTC)
Прошу прощения за бедность мысли, но отцу надо было антидепрессанты принимать. Он видел мир очень-очень мрачно. тяжелая старческая депрессия, раз не дал дожить спокойно себе, да еще своей жене. о детях вообще не говорю. Это тоже самое, что считать себя как бы очень хорошим хозяином как бы очень хорошей собаки. И убить ее, потому что она будет скучать и мыкаться, а лучшего хозяина у нее уже не будет. Если человек в состоянии осознать свои страдания, и они невыносимы, то он сам попросит смерти. Если не в состоянии, то не надо за него решать - накормите и обогрейте, а он, может, лучше осознающих переживет. Через какое-то время.
hettie_lz
Sep. 3rd, 2014 06:49 pm (UTC)
Нет, это не бедность мысли, это одна из сторон этой истории. Мне кажется, что в ней много чего намешано, но Ваши мысли мне близки.
(no subject) - rasrattus - Sep. 4th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow