?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще несколько объяв

1. Работа не оставляет ни секунды даже для работы, не говоря о чем-то другом, то есть, не то, что не присесть, а не дойти до своего рабочего места.
2. При этом дома заниматься личными делами тоже не получается.
3. У меня явно не получится догонять ленту до пятницы, и потом тоже совсем догнать не получится.
4. Поэтому, пожалуйста, до пятницы тыкайте меня носом в посты, которые я не должна пропустить.
5. У меня образовалась еще куча фоток с обоих дней, но я уже боюсь, что "слишком много всего", так что, скажите мне честно, надоело это все или пока еще нет.
7. Пожалуйста, пожелайте мне "ни пуха" на работе.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rasrattus
Aug. 13th, 2014 05:20 am (UTC)
Ни пуха Вам на работе.
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:09 pm (UTC)
К черту - к черту!
kovaleva
Aug. 13th, 2014 05:23 am (UTC)
ни пуха!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:09 pm (UTC)
К черту - к черту :))
elena_b
Aug. 13th, 2014 05:30 am (UTC)
Вы не поверите, но я еще жду фоток :)
ну и не пуха!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:09 pm (UTC)
Фоты ща будут!
К черту - к черту!
polenova
Aug. 13th, 2014 05:46 am (UTC)
Ни пуха! И фоток со свадьбы!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:10 pm (UTC)
фотки будут ща!
ir_kosha
Aug. 13th, 2014 05:47 am (UTC)
Ни пуха! Все образуется!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:10 pm (UTC)
Образуется, но не само, а моими ручками. Я надеюсь. Это - работа.
hedgehogs_me
Aug. 13th, 2014 06:33 am (UTC)
удачи и ни пуха на работе!

ленту не читай
фотографии ВСЕ выкладывай :)))))
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:11 pm (UTC)
К черту - к черту :)))

Выкладываю:)))
enjoy_reading
Aug. 13th, 2014 06:50 am (UTC)
Все интересно! Выкладывайте!

На работе удачи!

У меня есть к Вам вопрос, я его тут сформулирую: в этом году Филдсовскую премию впервые получила женщина. Классно, что получила, но меня крайне удивило, что впервые :( Или чистая математика - не CS, и это на Ваш взгляд закономерно? Работы Мариам Мирзахани, которая получила, я по случаю знаю. Они действительно очень сильные! Быстрого ответа не жду, но когда-нибудь будет очень интересно почитать Ваши мысли по поводу.
bambukovka
Aug. 13th, 2014 09:32 pm (UTC)
да, я тоже бы почитала. Поэтому, если будет отдельным постом- вообще супер! ))
(no subject) - hettie_lz - Aug. 14th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 14th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Aug. 14th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
bluesoleil
Aug. 13th, 2014 07:01 am (UTC)
Ни пуха!
hettie_lz
Aug. 14th, 2014 04:01 am (UTC)
ага:)
all_that
Aug. 13th, 2014 07:19 am (UTC)
1. Ни пуха! И отдельно желаю продержаться и дома тоже, "хоть тушкой, хоть чучелком":)
2. У меня срочных постов пока нет:)
3. Фотки всегда приятно смотреть, так что если у Вас есть время выкладывать — выкладывайте!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:12 pm (UTC)
1. К черту - к черту:))
2. Хорошо. Тогда в пятницу напишу:)
3. Сейчас запостю.
(no subject) - all_that - Aug. 14th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 14th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_that - Aug. 14th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
krasnohod
Aug. 13th, 2014 08:35 am (UTC)
Фото никогда не надоедает.
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:12 pm (UTC)
Хорошо!
sisterdim
Aug. 13th, 2014 09:35 am (UTC)
Фотографий со свадьбы очень жду!на работе ни пуха не пера!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:15 pm (UTC)
Только что запостила!
nata_for
Aug. 13th, 2014 09:51 am (UTC)
Ни пуха ни пера!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:08 pm (UTC)
К черту- к черту!
simfeya
Aug. 13th, 2014 11:02 am (UTC)
Ни пуха ни пера!!! И пусть всё получится наилучшим образом!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:08 pm (UTC)
К черту :))
bird_rare
Aug. 13th, 2014 12:00 pm (UTC)
Ну пуха!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 01:08 pm (UTC)
к черту!
lauerz
Aug. 13th, 2014 03:20 pm (UTC)
Фоток ещё пожалуйста - самого главного мы не видели. Церемонию и проч.
И удачи на работе!
hettie_lz
Aug. 13th, 2014 03:22 pm (UTC)
Церемонию нельзя было снимать "людям", только официальные фото, и они будут еще только через некоторое время.

Спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow