Мы пошли в какое-то неопределенно-этническое заведение, которое называется Cozy (не путать с Cosi!), в котором Аннушка взяла себе очень удачную еду:
а я - не очень:
Заведение интересно тем, что столики сделаны из старых швейных машинок Зингер:
На улице стоит пластмассовый Пресли (его я не сфотала), а внутри - масса мемерабилии по стенкам:
После этого я обнаружила, что следующий поезд - через два с половиной часа, и мы пошли в то желатовое место, в которое меня уже водил Влад, и продолжили пробовать (вернее, продолжила я, а Аннушка начала :))
Мы очень много разговаривали с ней про разное, в основном - про ее жизнь. Мне безумно интересно, как оно у нас теперь складывается. Часто бывает, что какие-то "кусочки" вырастают без меня, и Аннушка говорит мне - как будто продолжает разговор, который на самом деле мы не начинали, но я восстанавливаю по кусочкам, что было у нее в мыслях до того.
Мне интересно, как она приходит к своим точкам зрения по разным важным вопросам, иногда получается совпад со мной, иногда - нет, но мне понятна ее логика, и вообще, повторюсь, безумно интересно, какие темы у нас сейчас на повестке дня. И я очень надеюсь, что нам и дальше будет интересно общаться именно так. Нам обеим.
***
Несколько кусочков непредсказуемого Чикаго, которые мы увидели по дороге:
А это - "наскальные росписи" в Маленьком Вьетнаме:
Игорь нам рассказал, что до того, как появился Голливуд, большинство фильмов снимали в Чикаго, причем именно в этой местности, в частности, тут снимались многие немые фильмы Чаплина.
Станция элки - следы попыток превратить Вьетнам в Китай :)
Так что в очередной раз Чикаго подтвердил свою неисчерпаемость :)