... Беата в апреле родила младенца и пока не работает, поэтому в этот раз у нас другой преподаватель. Сегодня утром было первое занятие с этой новой учительницей.... и мне не понравилось. И теперь думаю, дать ей еще шанс или нет....
Рассказываю, что не понравилось.
1. Она не знала точно, где я остановилась, мне кажется, что эти уроки я уже проходила. Вот что абсолютно точно - она мне дала домашнее задание, которое я уже делала осенью. Связь по скайпу была очень плохая (у нас что-то в офисе стало не так, скайп систематически плохо ходит, хотя вообще связь нормальная), но она не поддержала мою идею перепланировать уроки так, чтобы я из дома присоединялась.
2. Она сама была из дома, при этом если Беата, когда проводила урок со мной из дома, всегда "запирала" себя в отдельное помещение, так что было без разницы, с работы или из дома, все офис, тут все время домашние бегали на заднем плане :), а она сама кофе прихлебывала.
3. И я подозреваю, что ей просто было рано в 9 утра, она сказала что-то вроде "что это я так рано на работе" :), но ей было неудобно сказать, что 9 для нее рано. А я могу и в 10 вечера, если ей это лучше :)
4. Но это все мелочи, вот что существенно: она, объясняя материал, спрашивала что-то вроде "знаю ли я, что такое слог", или понимаю ли я, что значит - "выделить" или "сделать ударение". Ну, и, как бы сказать.... она к нам на работу приходила. мы уже разговаривали... так что вроде как должно быть понятно, что... хмммм...
5. Из-за этого было две страницы вместо пяти, которые мы "делали" с Беатой за один урок.
.... пожалуй, все же дам еще шанс, плюс хотя бы в том, что я на время урока "собираюсь", и произношу все, что надо, правильно :)))
Рассказываю, что не понравилось.
1. Она не знала точно, где я остановилась, мне кажется, что эти уроки я уже проходила. Вот что абсолютно точно - она мне дала домашнее задание, которое я уже делала осенью. Связь по скайпу была очень плохая (у нас что-то в офисе стало не так, скайп систематически плохо ходит, хотя вообще связь нормальная), но она не поддержала мою идею перепланировать уроки так, чтобы я из дома присоединялась.
2. Она сама была из дома, при этом если Беата, когда проводила урок со мной из дома, всегда "запирала" себя в отдельное помещение, так что было без разницы, с работы или из дома, все офис, тут все время домашние бегали на заднем плане :), а она сама кофе прихлебывала.
3. И я подозреваю, что ей просто было рано в 9 утра, она сказала что-то вроде "что это я так рано на работе" :), но ей было неудобно сказать, что 9 для нее рано. А я могу и в 10 вечера, если ей это лучше :)
4. Но это все мелочи, вот что существенно: она, объясняя материал, спрашивала что-то вроде "знаю ли я, что такое слог", или понимаю ли я, что значит - "выделить" или "сделать ударение". Ну, и, как бы сказать.... она к нам на работу приходила. мы уже разговаривали... так что вроде как должно быть понятно, что... хмммм...
5. Из-за этого было две страницы вместо пяти, которые мы "делали" с Беатой за один урок.
.... пожалуй, все же дам еще шанс, плюс хотя бы в том, что я на время урока "собираюсь", и произношу все, что надо, правильно :)))
Comments
А что за история с нобелевкой?
Да, и что я еще вчера хотела сказать, да забыла - я не поняла, что тут нового, уроки по скайпу дают уже очень много лет, и вполне успешно.
Про скайп. Да, я знаю, что сейчас очень многие работают по скайпу и на удаленке. Но тут для меня два вопроса. Причем это связано с моей профессиональной деятельностью. Первый- про работу. По моим наблюдениям для такого вида работы нужны довольно редкие психологические особенности - самоконтроль, дисциплина, уважение к срокам. Второй - работающий на удаленке оторван от контекста, хуже понимает ситуацию на проекте.
Что же касается учителей, то тут еще один важный момент - личностный фактор. Обучение это же не просто переливание знания из свей головы в другую.Для этого нужен катализатор. И вот этот катализатор (учитель) пробивается через скайп в весьма микроскопических дозах.
Опять же, не поймите меня неправильно, я не против расширения методов и способов работы и общения, особенно в наше пробочное время. Просто я втжу серьезные ограничения в этом.
В общем пока я продолжаю платить солидные деньги одной чудесной девушке, которая занимается с нами английским, приезжая к нам домой. За ее личностное влияние и обояние, когда не хочется перед ней опозорится. Хотя могла бы платить раза в три меньше, если бы мы занимались по скайпу.
Ну и, кстати, именно по этой причине мы с Элей занимаемся йогой по скайпу - потому что личностный фактор имеет определяющее значение, это да, и именно поэтому мы хотим учиться именно у нашей Ану, а ни у кого другого. А она только по скайпу сейчас может. Вернее, мы не готовы на альтернативу ездить полтора часа в один конец :))