Так что в среду я встала в начале пятого, ну и дальше я показывала эту супер- овсянку. А потом я на удивление без приключений долетела до Чикаго, и без приключений добралась до работы на Голубой линии. И сразу пошла на деловой ланч с Шелдоном, потому что на той неделе мы на него забили. Выяснилось, что французской буфет - дело заразное, то есть, похоже, Шелдон тоже теперь по большей части выбирает его!
А после работы я опробовала новую логистику. Мне всегда казалось странным оставлять вещи на работе, потому что это хоть небольшой, но крюк, а после концерта надо скорее успевать на поезд. Но тут так получилось, что я была не только с рюкзаком, но и с чемоданом, так что пришлось оставлять вещи на работе, а после концерта забирать. По ощущениям - не так и много суеты, но все же лишние 10 минут нужны на спуститься - подняться - дождаться лифта.
Хорошо ли ходить на концерт в тот день, когда встала в начале пятого, я пока не вполне осознала :), но все же скорее хорошо, чем плохо. В программе был Рихард Штраус, заявленный дирижер (Юровский) заболел, так что был всегда готовый всех заменить де Ваарт. И, как всегда, когда сидишь на первом ряду, можно вживую наблюдать чудо зарождающейся музыки. Сначала было не отключить голову от работы, но потом красота все же проникла в щелочки :), и все стало прекрасно. И мелодии зарождались сразу в нескольких уголках оркестра, и текли и переплетались... Изотов со своим гобоем теперь наша самая главная звезда, как десять, кажется, лет назад был Дюфур, так что теперь вместо концертов для флейты у нас в почете концерты для гобоя. Я никак не могу уловить и описать, почему я все время мысленно сравниваю Дюфура и Изотова, но вот сравниваю до такой степени, что часто мысленно произношу "не то" имя...
... а вообще, идти на концерт после возвращения из Остина все же правильно, потому что когда погода мерзкая, надо обязательно вспомнить, почему я все-таки не хочу жить в Остине :)