Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Про то, как O'Hare не соблюдает ADA

ADA - это American with Disabilities Act, закон, благодаря которому во всех музеях и магазинах есть лифты, в каждой забегаловке - туалеты для колясочников, и на каждой ATM - брайлевские надписи. Но в связи с мой нервной субботой я хочу еще раз пожаловаться на "любимый" аэропорт.

Ну вот логично ведь, что людям со зрительными проблемами надо заказывать такси из аэропорта, правда? Так я уж даже не говорю о том, что и с нормальным зрением нужно обладать кучей сакральных знаний, чтобы его заказать.

Во-первых, надо знать, что есть такси городские и пригородные. Во-вторых, что пригородные надо заказывать внутри терминала, а не снаружи. Дальше надо знать, какие из них дешевые. Теперь прикиньте. Человеку, который плохо видит, надо догадаться, что такси заказывают на экранчике по Visitors Information. Там не ни брайля, и озвучки, то есть, да, буквы довольно крупные, но не со всеми дефектами зрения их удобно читать. Допустим, человек нашел, на что на экране нажать. Вываливается дюжина картинок с лого компаний, но прочитать, какую как зовут, если не знать, какое лого, не так просто. Если найдешь, то инструкции, что делать дальше, опять же, написаны на экране, без брайля и без озвучки.

При этом обслуживающий персонал терминала не в курсе, как этим всем пользоваться, и когда его просят помочь, посылает на улицу, где дорогие такси. Хотя прочитать название компании вполне бы могли помочь.

Так что я злая, и хочу написать телегу на аэропорт. 
Tags: life in these united states, people with disabilities
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments