Имеем в качестве минуса – полвагона финнов, возвращавшихся с боления за свою хоккейную команду. Когда они ввалились в вагон, мне прямо чуть худо не стало. Б. сказал, что они пойдут в ресторан, как только будет можно, и этой надеждой я жила, тем более, что большая бутылка, которую они передавали из рук в руки, стремительно опорожнялась:).
Они и впрямь ушли, как только проверили документы, но пели и скандировали так громко, что было слышно даже в вагоне. Следующей сложностью было то, что отправиться в вагон –ресторан самим было просто-таки страшно, и моя благодарность Б., который принес оттуда с доставкой на дом йогурт и кофе, совершенно не имела границ.
Еще он выражал надежду, что они все «как настоящие финны», выйдут в Ванниково, чтобы дальше ехать на машинах, но мне это представлялось сомнительным, и, действительно, они позже, хотя до самого Хельсинки не доехали.
Да, я хочу сказать, что порадовало, что проводница им сделала замечание с самого начала, хотя хватило его действия минут на 5-10…