March 23rd, 2017

happy

Рабочая сводка

Ночь и утро, как я и предполагала, были длинными. Я надеялась, что, может, они вечером сделают быстро, и я смогу начать еще с вечера, но увы. Что я сделала - я поменяла то, что я могла поменять на удаленном сервере (все равно реально доступа не будет, пока не запрошу данные), и оттестировала внешние таблицы на будущем новом сервере, где пока можно все ломать. Так что хотя бы синтаксические ошибки убрала :)

А утром, в 4-30, начала делать все остальное Пришлось поправить несколько мелких ошибок, но действительно мелких. А дальше надо было перестраивать кучу отчетов (около 80-ти), там не было неожиданностей (почти :)) но было долго.

Так что просидела до 7 утра, и опять без спортзала в результате! И не очень понятно, когда компенсировать.
hettie-formal

Маленькие чудеса в банке

Я в этом году не писала никакого красочного рассказа про мою налоговую декларацию, не потому, что я не могу придумать красочное описание, а отчасти от того, что в этом году из-за моих самых разных дел я просто по-наглому все свалила на Катю. Надо сказать, что она тоже дико занята, так что и ей было удобнее делать мои налоги без меня. Самое главное то, что я уезжала два раза подряд, и теперь уезжаю в третий раз, а в промежутке уезжала она.

В результате я просто заехала к ней, отдала большой конверт со всеми моими бумагами, и все интересное, что было в этом году в первый раз, пропустила. Сначала Катя собиралась все же встретиться со мной для "финального аккорда", но закончила тем, что мы обсудили пару вопросов по телефону, я ей кое-что дослала, а она отправила благополучно мои налоги из своего Turbo Tax.

(Как и каждый год в этот период, объясняю, что дело не в том, чтобы я не могла один раз сесть и выучить, а в том, что это традиция, и на данный момент Катя просто очень обидится, если я ей скажу, что не надо, я сама. Кто Катю лично знает, тот представляет)

Ну вот, получила я, стало было, сообщение от обоих налоговых ведомств, что декларации приняты, и села ждать денежку. И где-то через неделю... конкретно, в прошлую пятницу, до меня вдруг доходит: а куда же мою денежку переведут?! Открываю электронную копию налоговой, которую мне Катя переслала, и на первой странице вижу... ну конечно, последние четыре цифры моего старого счета, который закрыли после мошенничества! Я же с Катей не сидела, а не видя этого, я забыла ее предупредить, что тот счет, который у нее записан - негодный. Вернее, теоретически она это знала, но в тот момент, естественно, просто нажала кнопочку.

Я стала посылать тексты Кате, а она в отпуске. Пишет - я не знаю, мне надо посмотреть... Через два дня вернулась, пишет: теперь тебе надо с банком говорить! Ну, я и так понимаю, что в декларации, отосланной десять дней назад, уже что-то менять поздно...

Короче, во вторник я до телефона не дотянулась, а в среду уже получаю сообщение: ваш возврат налогов уже на пути к вам! Смотрю: точно! Лежит на том счету, который хоть в списке еще пока есть, но заморожен, я ничего с ним делать не могу.

Позвонила в банк один раз - попала на голосовое сообщение. Позвонила второй - попала на человека, который меня перенаправил туда же... почему-то в среду у них особенно много выходных... У меня рабочий кризис, как мы помним, поэтому мне до телефона дотянуться - целая история. Особенно учитывая то, что мы помним, сколько времени и нервов занимала у меня осенью каждая такая процедура. Но, однако, деньги мои родные лежат, а мне не дотянуться!

Звоню в следующую паузу, и попадаю на человека, который говорит: ща я вам помогу! Смотрит на мои счета и говорит: все, я понял! Вы ходите эти деньги вот на этот счет? Сейчас! Минут через двадцать проверьте! Слушайте, а может, уже можно закрыть нафиг этот замороженный счет?

Я говорю: теперь мне надо подождать, когда возврат от штата придет, потому что он тоже попадет на этот счет, так что мне придется вам звонить еще раз! Это если мы верим, что штат Иллинойс в состоянии сейчас вернуть налоги! Мы про это поржали, и он говорит: хорошо, договорились!

И все! Я до сих пор поверить не могу, что все было так просто (опять же, кто помнит осеннюю историю, понимает, почему!)
happy

По следам нашего обсуждения

Создала сообщество "Один день моих друзей".

Совершенно эгоистичным образом - потому что мне безумно интересно про вас читать! Правила на данный момент - по ссылке. Приходите, добавляйтесь, жалуйтесь, пишите!

Ваша Я
rock

Хотя уже четверг, но про концерт во вторник

Я уже раз десять написала, что концерт стоил того, чтобы все бросить и на него пойти. Я до того несколько дней читала критиков, и они... критиковали. По-моему, они были неправы. Критиковали, правда, в основном, опус Адамса - младшего. А Бетховена с Ушидой никто не критиковал:)

Короче, программа была такая.

В первом отделении сначала был кусочек Россини, а потом - Третий фортепианный концерт Бетховена. И за роялем была Ушида. А она совершенно прекрасна; мне она очень нравится и как дирижер, она дирижирует моцартовские концерты "правильно", то есть, сидит за пианино лицо к оркестру, и исполняет соло, и дирижирует тоже. А тут она была только за инструментом. Ну что сказать... могучая она :). Полный восторг. Я была очень рада тому, что показала ее Лене. Мне всегда кажется, что про Ушиду все знают, и так приятно, когда кому-то оказывается "в первый раз".

Это - не третий, а пятый :)



А во втором отделении было новое призведение Адамся "Много слов любви" (мировая премьера) и потом Четвертая симфония Шумана.

Адамса критика поругивала, но нам с Леной понравилось! И он очень довольный выбежал раскланиваться, потому что понравилось не только нам! А на Шумане Мути был во всем своем великолепии (и Шумана :)). Это надо видеть:), что мы и делали, сидя на первом ряду.

Определенно стоило жертвовать сном :)
hettie-helsinki

Разное-бессвязное про мою текущую жизнь

Кусочки, из которых не составить истории, но которыми я хотела поделиться, чтобы ткань моей жизни не содержала слишком много белых пятен.

Коротко говорили с Бобом. Я сказала, что я не хочу, чтобы такая работа, как в последние три дня, была нормой, и он горячо согласился. Собирается серьезно разговаривать с внешней организацией, которая нас поставила в положение такого аврала.

Я его просила загонять меня в рамочки :).

Я в эти дни так торопилась везде, что в среду даже завтрак брала с собой, и кофе - на станции. Я так сейчас почти никогда не делаю. Сегодня из-за релиза опять, как и в прошлый четверг, не попала в спортзал, но в этот раз компенсировала после работы.

В середине дня на инерции и на оставшейся энергии сделала отложенное в понедельник задание, про которое думала, что понадобится день. Ура - понадобилось гораздо меньше. Вернее, у меня разбег был :)). Я сама удивилась, как быстро получилось. Впрочем, тут еще важно было то, что первоначальный дизайн был правильным :)

Collapse )