Ну кто же, как ни Игорь мог еще об этом рассказать!
В четверг свой "последний круиз" совершил последний поезд CTA серии 2200 - самая старая модель, из всех, какие еще трудились на "элке". Конечно, Игорь отправился проводить этот поезд на вечную стоянку!
Мне очень понравились все фотографии, которые он там сделал! Я понимаю, что у большинства граждан не хватит сил просмотреть больше сотни фоток, но, по крайней мере, советую это любителям винтажных объявления и общественного транспорта.
Совсем капельку перепощу.



Старая схема элки:

Объявления и реклама внутри вагонов - тоже из того времени:




Кондиционированные вагоны были новинкой:

Автоматические турникеты только начали появляться, и были не на всех станциях, так что в вагонах были кондукторы. И последние сохранялись чуть ли не до 2000 года - на случай каких ЧП (от чего я бы и сейчас не отказалась!)

И последние-последние-последние кадры....

А за остальными прекрасными и трогательными портретами уходящего - к Игорю :)
В четверг свой "последний круиз" совершил последний поезд CTA серии 2200 - самая старая модель, из всех, какие еще трудились на "элке". Конечно, Игорь отправился проводить этот поезд на вечную стоянку!
Мне очень понравились все фотографии, которые он там сделал! Я понимаю, что у большинства граждан не хватит сил просмотреть больше сотни фоток, но, по крайней мере, советую это любителям винтажных объявления и общественного транспорта.
Совсем капельку перепощу.



Старая схема элки:

Объявления и реклама внутри вагонов - тоже из того времени:




Кондиционированные вагоны были новинкой:

Автоматические турникеты только начали появляться, и были не на всех станциях, так что в вагонах были кондукторы. И последние сохранялись чуть ли не до 2000 года - на случай каких ЧП (от чего я бы и сейчас не отказалась!)

И последние-последние-последние кадры....

А за остальными прекрасными и трогательными портретами уходящего - к Игорю :)
Comments
нам бы ваше ретро :)