Сегодня (моим сегодня) будет куча постов, и про Музей истории Чикаго я буду рассказывать много и подробно. Но до того и отдельно от того я хочу рассказать про выставку Виван Майер.
Когда я шла в музей, я не знала, что там эта выставка, и более того – я не знала, что вообще выставляется новая партия проявленных пленок, и более того, когда я зашла на выставку, я сначала даже не прочитала название, и дошло до меня только через пару минут…
Друзья мои! Я знаю, что среди читающих мой журнал есть несколько человек, которые любят Виван Майер с той же страстью, что и я… так вот, друзья мои, эта выставка устроена так. Взяты несколько целых пленок, из тех, что раньше вообще не выставлялись, и напечатали каждый кадр, размером примерно с пол тетрадных листка, и составленную из них «ленту фотопленки» повесили на стенке чуть ниже уровня глаз. Черный кадр – начинается следующая…. Видно, как она делала несколько похожих снимков подряд, «подбираясь» к своей натуре, видно… эх, чего только не видно! А посреди зала на здоровых железных рамках смонтированы увеличенные работы… и вот что я вам скажу друзья: я каждого из вас, про кого я знаю, что вы ее любите, каждого представляла рядом с собой, и думала про то, как бы я немыслимо хотела, чтобы вы сейчас со мной, моими глазами- это увидели!
Слушайте, я все как-то молча считаю ее «фотографом пятидесятых», но она же еще чертову пропасть лет после того жила! Она снимала на Maxwell Street Market, снимала Marine City, постройку нового Federal Building…. Люди, она ездила – специально! - снимать волнения 68 года, они снимала стопки газет с отставкой Никсона… Ей не было все равно!Сегодня (моим сегодня) будет куча постов, и про Музей истории Чикаго я буду рассказывать много и подробно. Но до того и отдельно от того я хочу рассказать про выставку Виван Майер.
Когда я шла в музей, я не знала, что там эта выставка, и более того – я не знала, что вообще выставляется новая партия проявленных пленок, и более того, когда я зашла на выставку, я сначала даже не прочитала название, и дошло до меня только через пару минут…
Друзья мои! Я знаю, что среди читающих мой журнал есть несколько человек, которые любят Виван Майер с той же страстью, что и я… так вот, друзья мои, эта выставка устроена так. Взяты несколько целых пленок, из тех, что раньше вообще не выставлялись, и напечатали каждый кадр, размером примерно с пол тетрадных листка, и составленную из них «ленту фотопленки» повесили на стенке чуть ниже уровня глаз. Черный кадр – начинается следующая…. Видно, как она делала несколько похожих снимков подряд, «подбираясь» к своей натуре, видно… эх, чего только не видно! А посреди зала на здоровых железных рамках смонтированы увеличенные работы… и вот что я вам скажу друзья: я каждого из вас, про кого я знаю, что вы ее любите, каждого представляла рядом с собой, и думала про то, как бы я немыслимо хотела, чтобы вы сейчас со мной, моими глазами- это увидели!
Слушайте, я все как-то молча считаю ее «фотографом пятидесятых», но она же еще чертову пропасть лет после того жила! Она снимала на Maxwell Street Market, снимала Marine City, постройку нового Federal Building…. Люди, она ездила – специально! - снимать волнения 68 года, они снимала стопки газет с отставкой Никсона… Ей не было все равно!
… в углу среди эти увеличенных красот я заметила одного дядечку, который явно жаждал поделиться эмоциями, и я поймала его взгляд, и оказалось, что он пришел случайно, ничего про Вивиан не знает, я вывалила на него все (ну, почти :)), что знаю сама, он обалдело сказал спасибо, а я от души пожелала ему наслаждаться дальше:)
… в дополнение к тому, что мы уже видели – огромное количество новых портретов… знаете, она ведь обессмертила каждого, кого снимала… больше жизни в фотографиях, чем в этих, невозможно представить. Они просто тяжелые от навсегда пойманной на них - жизни…. Никто из этих людей не умрет…
… в углу среди эти увеличенных красот я заметила одного дядечку, который явно жаждал поделиться эмоциями, и я поймала его взгляд, и оказалось, что он пришел случайно, ничего про Вивиан не знает, я вывалила на него все (ну, почти :)), что знаю сама, он обалдело сказал спасибо, а я от души пожелала ему наслаждаться дальше:)
… в дополнение к тому, что мы уже видели – огромное количество новых портретов… знаете, она ведь обессмертила каждого, кого снимала… больше жизни в фотографиях, чем в этих, невозможно представить. Они просто тяжелые от навсегда пойманной на них - жизни…. Никто из этих людей не умрет…
Избранные фотографии.
Когда я шла в музей, я не знала, что там эта выставка, и более того – я не знала, что вообще выставляется новая партия проявленных пленок, и более того, когда я зашла на выставку, я сначала даже не прочитала название, и дошло до меня только через пару минут…
Друзья мои! Я знаю, что среди читающих мой журнал есть несколько человек, которые любят Виван Майер с той же страстью, что и я… так вот, друзья мои, эта выставка устроена так. Взяты несколько целых пленок, из тех, что раньше вообще не выставлялись, и напечатали каждый кадр, размером примерно с пол тетрадных листка, и составленную из них «ленту фотопленки» повесили на стенке чуть ниже уровня глаз. Черный кадр – начинается следующая…. Видно, как она делала несколько похожих снимков подряд, «подбираясь» к своей натуре, видно… эх, чего только не видно! А посреди зала на здоровых железных рамках смонтированы увеличенные работы… и вот что я вам скажу друзья: я каждого из вас, про кого я знаю, что вы ее любите, каждого представляла рядом с собой, и думала про то, как бы я немыслимо хотела, чтобы вы сейчас со мной, моими глазами- это увидели!
Слушайте, я все как-то молча считаю ее «фотографом пятидесятых», но она же еще чертову пропасть лет после того жила! Она снимала на Maxwell Street Market, снимала Marine City, постройку нового Federal Building…. Люди, она ездила – специально! - снимать волнения 68 года, они снимала стопки газет с отставкой Никсона… Ей не было все равно!Сегодня (моим сегодня) будет куча постов, и про Музей истории Чикаго я буду рассказывать много и подробно. Но до того и отдельно от того я хочу рассказать про выставку Виван Майер.
Когда я шла в музей, я не знала, что там эта выставка, и более того – я не знала, что вообще выставляется новая партия проявленных пленок, и более того, когда я зашла на выставку, я сначала даже не прочитала название, и дошло до меня только через пару минут…
Друзья мои! Я знаю, что среди читающих мой журнал есть несколько человек, которые любят Виван Майер с той же страстью, что и я… так вот, друзья мои, эта выставка устроена так. Взяты несколько целых пленок, из тех, что раньше вообще не выставлялись, и напечатали каждый кадр, размером примерно с пол тетрадных листка, и составленную из них «ленту фотопленки» повесили на стенке чуть ниже уровня глаз. Черный кадр – начинается следующая…. Видно, как она делала несколько похожих снимков подряд, «подбираясь» к своей натуре, видно… эх, чего только не видно! А посреди зала на здоровых железных рамках смонтированы увеличенные работы… и вот что я вам скажу друзья: я каждого из вас, про кого я знаю, что вы ее любите, каждого представляла рядом с собой, и думала про то, как бы я немыслимо хотела, чтобы вы сейчас со мной, моими глазами- это увидели!
Слушайте, я все как-то молча считаю ее «фотографом пятидесятых», но она же еще чертову пропасть лет после того жила! Она снимала на Maxwell Street Market, снимала Marine City, постройку нового Federal Building…. Люди, она ездила – специально! - снимать волнения 68 года, они снимала стопки газет с отставкой Никсона… Ей не было все равно!
… в углу среди эти увеличенных красот я заметила одного дядечку, который явно жаждал поделиться эмоциями, и я поймала его взгляд, и оказалось, что он пришел случайно, ничего про Вивиан не знает, я вывалила на него все (ну, почти :)), что знаю сама, он обалдело сказал спасибо, а я от души пожелала ему наслаждаться дальше:)
… в дополнение к тому, что мы уже видели – огромное количество новых портретов… знаете, она ведь обессмертила каждого, кого снимала… больше жизни в фотографиях, чем в этих, невозможно представить. Они просто тяжелые от навсегда пойманной на них - жизни…. Никто из этих людей не умрет…
… в углу среди эти увеличенных красот я заметила одного дядечку, который явно жаждал поделиться эмоциями, и я поймала его взгляд, и оказалось, что он пришел случайно, ничего про Вивиан не знает, я вывалила на него все (ну, почти :)), что знаю сама, он обалдело сказал спасибо, а я от души пожелала ему наслаждаться дальше:)
… в дополнение к тому, что мы уже видели – огромное количество новых портретов… знаете, она ведь обессмертила каждого, кого снимала… больше жизни в фотографиях, чем в этих, невозможно представить. Они просто тяжелые от навсегда пойманной на них - жизни…. Никто из этих людей не умрет…
Избранные фотографии.
Comments
Прошу прощения, вывесить мне не дали по копирайту :)), так что с этой выставки - только презентация. Но не забывайте, что от нее осталось 15 ТЫС негативов!