Сопоставив то, что в последнее время мы с ней почти не разговаривали (она в остинском офисе), и что она потенциально должна считать себя обиженной последними перестановками, я решила, что меня собираются подловить на каверзных вопросах и продемонстрировать, чего я не умею (а я и так знаю, что не умею кучу!). Короче, слегка напрягшись, я стала набирать ее скайп.
- Извини, я не приготовила ответы. Мне ужасно стыдно. Но ты знаешь, у меня тут major life-changing event происходит - я на мак перехожу!
- Да ну ничего страшного! Подумаешь, не ответила! Ты это все знаешь! Я вообще эти вопросы для тех написала, кто никогда не был DBA... И вообще, расскажи. как у тебя дела?! Мы теперь совсем с тобой не говорим! Я, собственно, и эту встречу устроила для того, чтобы было время поговорить!...
... и дальше мы с чистой совсестью говорим о том, что Лорен вот-вот родит, что Синди только две недели отпуска на это дают, про то, как вести себя с Бенджамином после появляения сестрички, и так далее. - Я никому не говорила, как мы хотим назвать девочку, но тебя хочу спросить: тебе нравится это имя?...
... с Грантом мы всю неделю общались столько, сколько не общались весь прошлый год, взахлеб, ко взаимному удовольствию. Я сказала ему, чего я боюсь, и он сказал: я тебя понимаю, мне тоже иногда кажется, что никто не инетесуется тем, что я делаю... мне тоже иногда кажется, что я один со своим мнением... и теперь мы знаем, что делаем одно и то же дело, с полным общим пониманием, как именно его делать... И - в помойку это самое "никто меня не понимает!"