И очень здорово, что Игорь не паниковал, или если и паниковал, то мне не показывал:), что он очень так систематически и целенаправленно рассылал резюме по всем местам, которые хоть как-то подходили. Я очень старалась его поддерживать и вдохновлять. Потому что ведь, действительно, если сравнить его полуторогодичной давности с тем, что сейчас – это два совершенно разных человека. И я ему все время рассказывала, насколько он лучше теперь разбирается в мире масс-медиа, сколько у него оявилось контактов, какой бесценный практический опыт... Это не то, что я его уговаривала, это и вправду так!
В какой-то момент я стала сомневаться, куда мне Игоря «толкать». Хорошо, думала я, вот месяц работы нет, другой – нет. Понятно, что для Игоря очень важно, чтобы работа была по специальности, и важно не только для самоуважения, но и с денежной точки зрения.... Но если он не найдет работу по специальности? Понятно, что он сам принимает все решения, но я не могла не задумываться над тем, что я считаю правильным: продолжать искать работу по специальности или хвататься за любой приработок? Когда настанет «слишком долго»?
... Мы говорили с ним про это две недели назад в Панере, когда еще ничего было непонятно. И я поняла, что Игорь и сам осознает, какая встает проблема, и решила, что у него хватит чутья понять, когда «пора».
Между тем Бен неожиданно связался с Игорем и сказал, что вносит его данные в список фрилансеров. Но что это еще ничего не гарантирует. Мы так и решили, что ничего не гарантирует, но Игорь почти тут же получил заказ на первую статью, а потом и на вторую, и на третью...
... Pioneer Press – несколько более фундаментальный издательский дом, чем тот, в который входил Chicago Journal, и главное, он объединяет больше 50-ти газет, и Игорь будет писать в пять из них:). Так что, тьфу-тьфу-тьфу, все выглядит чуть-чуть более устойчивым.